Главная причина - финансирование. Об этом рассказал глава КГГА Александр Попов в эфире телеканала "Киев".

"Очень важные вопросы - объем и время финансирования. У нас есть два варианта относительно введения стации в эксплуатацию. Первый, который был для нас особенно приятным, это подарок Киеву ко Дню города уже полностью работающей не только станции, а всей линии. И второй вариант - это может быть, например, День Независимости. Это реальные даты, и мы все делаем для того, правительство нам в этом помогает, чтобы мы могли профинансировать в полном объеме данный проект", - отметил он.

А. Попов отметил, что строительство одной станции и прокладка 1200 метров самой колеи на сегодняшний день стоит около 800 миллионов гривен.

"Понимаете, что это очень немало. Кроме того, этот год будет исторический. Я убежден, что мы начнем во второй половине года строительство четвертой ветки метрополитена, метро на Троещину. И еще есть амбиция, чтобы мы начали строительство "Львовской брамы". Я уже говорил о том, что строительство этого выхода займет минимум около 2 лет. Кроме того, мы начинаем разрабатывать проектную документацию для метро на Виноградарь, и планируем некоторые другие направления. Я думаю, что этот год будет для развития метрополитена очень интересным", - уверен глава города.

Напомним, ранее Попов выразил надежду, что станцию метро "Теремки" откроют ко Дню Киева - 24-26 мая.

www.unn.com.ua