Если выстроить все автомобили, которые в 9:00 среднего рабочего дня попали в пробки и дорожные затруднения, на одной полосе дороги, то ее длина составит 260 км - как трасса от Киева до Винницы.
В декабре 2009 года каждый автомобилист тратил на дорогу с работы как минимум в два раза больше времени, если бы он ехал по свободным улицам.За год загруженность дорог Киева выросла более чем на балл - от 3,5 баллов в январе 2009 до 4,6 в январе 2010. Отчасти это объясняется очень снежной зимой.
В первой половине февраля 2010 года самое напряженное движение было на отрезке Большая Житомирская улица - улица Артема.Чтобы утром (между 8 и 10 часами) проехать с левого берега на правый, приходится выстоять глухую пробку.
Самый загруженный из киевских мостов - мост Метро, а самый свободный - мост Патона.По загруженности дорог в утренние часы пик Киев почти вплотную приблизился к Москве, сообщает "РБК-Украина".