В Голосеевском райсуде с утра дежурили сторонники арестованного информатика Сергея В. из 186-й столичной школы. Поддержать подсудимого пришли родные, коллеги и те школьницы, которые хотят, чтобы педагог был оправдан. Жена информатика – Наталья была настроена по-боевому. Она скрупулезно изучала материалы дела, чтобы наравне с адвокатом защищать супруга.
- У меня есть доказательства невиновности мужа, но не хочу пока раскрывать карты, чтобы не воспользовались оппоненты, - заявила жена «Газете по-киевски». По словам отца подсудимого, обвинения - выдумки, просто Сергей был очень строгим наставником, вот нерадивые ученицы и решили ему отомстить за то, что не хотел ставить оценки просто так.
- Мой сын бездетный, поэтому в чужих души не чаял, - сказал отец подсудимого «Газете по-киевски». – Он все делал для своих подопечных – даже по выходным разрешал играть на компьютере в школе, чтобы не сидели по подворотням. В камере с ним еще 14 человек, но его никто не обижает. Даже сокамерники верят, что он не виноват.
Защитник Виктор Карпенко уверен, что в деле много нестыковок и педагога-таки удастся оправдать. Подсудимый в зале суда выглядел внушительно – крепкое телосложение, массивный подбородок. Сидя в клетке, он в очках изучал какую-то бумагу. На заседании отели присутствовать учителя и родители вместе со школьниками, но судья Дмитрий Валигура удалил из зала посторонних.
Причина: в деле фигурируют несовершеннолетние. Группе поддержки пришлось простоять несколько часов в коридоре суда. - Я знаю Сергея Арнольдовича с первого дня работы, - рассказала «Газете по-киевски» Людмила Булатникова, учительница зарубежной литературы.
– У меня кабинет рядом с его классом информатики. Если бы обвинения были правдой, я бы хоть раз застукала его. «Группа родительской поддержки» уверена, что то, что нашли у Сергея В. в компьютере, милиция сама «закачала» - мол, машина-то у них. Из пяти потерпевших школьниц в суд вчера пришла только 13-летняя Юля с матерью. - Когда я купалась с Лерой на водохранилище, учитель нас фотографировал голыми, говорил – на память, - рассказала нам Юля.
– Я не придала этому значения, но потом летом – когда в школе был ремонт, информатик зазывал нас к себе в кабинет, предлагал намазаться красками и снова делал фото. А потом следил за нами, когда мы раздевались и смывали краску. Юля говорит, что сначала не хотела свидетельствовать против учителя, но когда на него написали заявления подружки, решила не молчать. Говорит, денег не хочу, пусть суд с учителем разбирается.
На процессе присутствовал еще представитель опекунского совета – как оказалось, мать Юли на грани лишения родительских прав. С другими потерпевшими тоже странности – говорят, самая младшая уехала с семьей на ПМЖ за границу, другие не хотят появляться в суде. Вчера суд ограничился допросом потерпевшей Юли, и дал возможность учителю задать ей пару вопросов.