Общественный совет при Главном управления Государственной фискальной службе Украины в Киеве зафиксировал шестикратный рост количества предпринимателей, довольных сервисом, который предоставляет Киевская городская таможня.
Как сообщила в Facebook представитель общественного совета Лилия Головко, такие результаты выявило анкетирование уровня сервиса и диалога с субъектами внешнеэкономической деятельности на Киевской городской таможне.
Так, на вопрос "Произошли ли изменения в работе таможни, которые улучшили предоставление сервисных услуг?" 59% опрошенных в 2017 году сказали "да", тогда как в 2016 году этот показатель составлял всего 10%. При этом количество недовольных предпринимателей снизилось с 85% до 38%.
Кроме того, в 2017 по сравнению с 2016-м вдвое снизилось количество предпринимателей, недовольных уровнем коммуникаций с сотрудниками таможни – с 52% до 29%.
Как сообщалось, за 9 месяцев текущего года Киевская городская таможня ГФС увеличила сборы в бюджеты всех уровней на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, собрав в общей сложности 31,5 млрд. грн.
Киевская городская таможня - крупнейшая региональная таможня Украины, в состав которой входит 5 таможенных постов, в т.ч. - 19 отделов таможенного оформления и 10 секторов таможенного оформления. Штатная численность таможни - 650 человек. Доля средств, которые направляют в государственный бюджет столичные таможенники, составляет около 15% поступлений от всех таможен страны.