Так, по данным управления, за период с 2008-2009 поступило 32 жалобы с претензиями к организации отдыха.
В частности, наиболее распространены нарушения требований:
- ст. 10, 15 Закона Украины "О защите прав потребителей" в части невыдачи расчетного документа за туристические услуги, отсутствия необходимой, доступной, достоверной и своевременной информации о предоставляемых услугах;
- требований ст. 20 Закона Украины "О туризме" в части заключения договора;
- "Лицензионных условий осуществления туроператорской и турагентской деятельности", утвержденных приказом Государственного комитета Украины по вопросам регуляторной политики и предпринимательства и Министерства культуры и туризма Украины от 11 сентября 2007 года N111/55 в части оформления договоров.
При этом в управлении отметили, что чаще всего претензии заключаются в несоответствии средств размещения в месте отдыха за границей ожиданиям потребителей и предоставленной информации турагентами/туроператорами в договоре, в рекламных материалах, во время личного общения.
В связи с этим в киевской мэрии советуют жителям столицы, готовясь к отдыху, обращать внимание на ряд показателей, начиная с внешнего оформления турфирмы, и заканчивая разрешениями на осуществление такой деятельности.
{google}ЛIГАБiзнесIнформ
Информационное агентство