При этом в комментарии для "Зеркала недели" М.Курганский, спрогнозировал, что число посетителей ресторанов будет уменьшаться и спрос восстановится лишь после официальной отмены карантина.
В свою очередь директор ресторана "Помодоро" Людмила Левченко поясняет, что основная причина уменьшения посещений - боязнь заразиться через недостаточно продезинфицированную посуду. "Этот фактор - ведущий в воздействии на психику клиентов", - констатировала она.
Кроме того, по словам руководителя департамента государственных и общественных связей "МакДональдз Юкрейн" Михаила Шуранова, меры по обеспечению высокого уровня санитарии в ресторанах максимально усилены. При этом проведение детских праздников в ресторанах отменено. "Все работники носят маски, следим за их регулярной сменой (одноразовые раз в четыре часа). Повышена частота уборок всех помещений: столики протираются средствами с содержанием хлора. Повышена частота мытья рук (два раза в час, специальным средством с дезинфицирующим эффектом). В разных городах к нам уже приходили с проверками сотрудники СЭС и отмечали высокий уровень санитарии", - заверил он.
В то же время, по словам М.Шуранова, услуга заказа на драйве стабильна. "Психологически люди чувствуют себя наиболее безопасно, делая заказ и получая продукцию, не выходя из машины", - подчеркнул он.
{google}ЛIГАБiзнесIнформ
Информационное агентство