Во время так называемых регламентных ремонтных работ здесь не красят и не белят, а проверяют пригодность деталей и возможность эксплуатировать их в дальнейшем.

– Ремонт обычно продолжается около месяца, как правило, 25–26 дней, и предусматривает дефектовку деталей. То есть, мы разбирали и осматривали механизмы вагонов, – рассказал главный инженер КП «Киевпасстранс» Юрий Бомбандеров. – Кроме того, рабочие проверили и пригодность ж/д полотна.

Уже в первые два дня работы фуникулера, желающих прокатиться было – хоть отбавляй. Вагончики, по словам работников, не пустуют. Почти всегда уходят и приходят полными.

В следующем году власти города планируют провести капитальную реконструкцию фуникулера. Точные сроки начала работ еще не известны, потому как подрядчика еще предстоит определить на тендере. Но подъемник не будет работать куда дольше, чем во время плановой профилактики. Последний раз фуникулер основательно ремонтировали в 1984 году.

Корреспондент.net.