В течение года в ГУ по вопросам защиты прав потребителей КГГА обращаются около 4 тысяч киевлян, которые приобрели некачественные товары. Чаще всего жители столицы жалуются на некачественные продукты питания. Об этом рассказал начальник ГУ по вопросам защиты прав потребителей КГГА Константин Соляник в прямом эфире телеканала «Киев».
«На первом месте у нас стоят продукты питания. Потом идет бытовая техника и, скажем так, услуги – некачественные услуги по изготовлению мебели, окон, дверей и так далее. Это три первые серьезные показателя», - сказал он.
По статистике четверти обратившихся удается вернуть себе деньги.
«Мы рассматриваем каждое заявление. Реально помогаем потребителю – это 96-98%. Стараемся помочь каждому», - добавил чиновник.
По словам Константина Соляника, 50% процентов потребителей, столкнувшихся с нарушением своих прав, пытаются решить вопрос самостоятельно, еще 50% сразу же обращаются в управление, начальником которого он является.