Позвонив по этому номеру в любое время суток, киевляне смогут пожаловаться на вырубку зеленых насаждений или поделиться пожеланиями по благоустройство столицы.
Также специалисты «Киевзеленстроя» обещают давать горожанам советы и консультации по озеленению их собственных домов и квартир.
В зеленстрое обещают, что горячая линия поможет оперативно реагировать на обращения граждан.
– Горячая линия 2724018 будет работать круглосуточно. Служба создана с целью оперативного реагирования на обращения киевлян по аварийным деревьям на ведомственной территории.
Оператор будет фиксировать заявления с детальным описанием ситуации, только после этого направлять обращения в соответствующие службы. На первое время планируем только 5 операторов с графиком дежурства. Дальше – покажет время, – сообщил генеральный директор КО «Киевзеленстрой» Михаил Царенко.
Сами киевляне в комментариях на официальной странице в «Фейсбуке» к новшеству относятся пока скептически: «А какой смысл такой «горячей линии»? Вы же ведь игнорируете обращения к вам на этой странице», - пишет пользователь Валерий Власенко.
vz.ua