"Об этом проекте я могу говорить только с грустью. Первые два года он очень быстро развивался: мы провели все подготовительные работы, определили направления работы и фактически завершили проектировку. Но, к сожалению, мы полностью отстали в законодательной базе, которая дала бы возможность начать строительство дороги. У нас нет законов о большой кольцевой дороге, об изъятии земли на общественные нужды, у нас до сих пор действует много устаревших актов. Мы много раз обращались в Верховную Раду, но пока что к нам не прислушались", - процитировала чиновницу пресс-служба главы государства.
По словам Ульянченко, разработка проекта должна идти одновременно с принятием законодательной базы.
"Мы изучали опыт строительства кольцевых дорог вокруг Санкт-Петербурга, Будапешта: везде все начиналось с законодательства", - подчеркнула она.
"Дорогу планируется построить довольно близко к Киеву, а здесь любая земля дорога, и не имеет значения, пройдет здесь кольцевая или нет. Поэтому паи скупались даже без ведома, что здесь будет дорога", - сказала глава Секретариата.
"Кстати, это большая проблема. Ведь мы впервые строим дорогу в условиях частной собственности на землю. Это же не просто реконструкция существующей дороги. Нам еще не раз придется столкнуться с этой проблемой", - отметила Ульянченко.
Напомним, Министерство транспорта и связи Украины в этом году на строительство кольцевых дорог вокруг городов, принимающих Евро-2012, выделило 500 млн. гривен, сообщает Лига.
{google}