Так, согласно документу, копией располагает издание, на реализацию проекта из бюджета будет выделено 528,5 млн грн. В 2012 году на "троллейбусную" программу выделяется 141 млн грн, добавляет Forbes.ua.
По данным ТЭО, ветку для электротранспорта Киев-Бровары будут тянуть около 2,5 лет. Строительные компании и поставщики оборудования еще не определены.
По словам источника Forbes.ua, близкого к Министерству инфраструктуры, бюджет проекта вызывает много вопросов.
"Исходя из данных ТЭО, строительство 1 км линии обойдется в 14 млн грн, тогда как, по моим подсчетам, можно уложиться в 1-1,5 млн грн. Ну, пусть еще 10 млн грн. потратят на строительство специальной подстанции для линии. Но все равно сумма выглядит очень завышенной", - отмечает собеседник издания.
Эксперт при этом выразил уверенность, что проблем с загруженностью у троллейбуса не будет, ведь Бровары - ближайший город-спутник Киева с населением 110 000 человек, и найдется много желающих воспользоваться недорогим общественным транспортом.
Напомним, что еще в августе 2010 года председатель Киевской областной государственной администрации Анатолий Присяжнюк заявил, что на автодороге Бровары - Киев, а также Ирпень - Киев построят троллейбусную линию.