Оптимально настроенная контекстная реклама в Google AdWords способна в разы увеличить прибыль от интернет-проекта. Просчеты в настройках, наоборот, приводят к «сливанию бюджета».
Начинающие рекламодатели почти со стопроцентной вероятностью допускают ошибки. Изучение теоретических материалов помогает во многом понять механизм возникновения проблем. Однако избежать их дает возможность только наличие практического опыта.
Где зачастую допускаются ошибки?
Принципиальный вопрос перед запуском рекламной кампании в Google AdWords – это рентабельность в конкретном случае. С помощью специальных сервисов можно узнать цену кликов и ключевых слов у конкурентов. Этот показатель следует приплюсовать к себестоимости продукта и накладным расходам. Если в итоге затраты выше или равны предполагаемой прибыли, то необходимо искать другие решения: запускать рекламу в Гугл нецелесообразно.
Однако когда контекстная реклама по предварительным расчетам оправдывает себя, к ее неэффективности могут привести ошибки. Эксперты выделяют четыре основных причины возникновения проблем:
1. Настройки рекламной кампании.
Неправильный выбор типа кампании, режима таргетинга в КМС или способа ротации объявлений, равномерный показ в течение суток, отсутствие контроля эффективности партнеров Google.
2. Управление ставками.
Повышение/ понижение ставок по поверхностным критериям (CPA, конверсия, стоимость), слишком низкие первоначальные ставки.
3. Формирование объявлений.
Не используются расширения, которые дают возможность объявлению занять более значительную площадь в поисковой выдаче, не проверяется работоспособность URL-адресов объявлений, нерелевантный текст и наличие ошибок вследствие неправильной вставки DKI-кода (динамической вставки ключевого слова).
4. Ключевые фразы.
Все ключи направляют трафик только на главную страницу, реклама запускается по ключевой фразе в широком соответствии без модификаторов, не используются «минус-слова», ключевые слова дублируются, в ключевых фразах отсутствуют брендовые слова, некорректная разбивка ключевых слов по группам.
Какие механизмы предупреждения проблем используют профессионалы?
PPC-специалисты компании Netrocket начинают работу с исследования рыночной ниши и рекламных кампаний конкурентов. Аккаунт AdWords привязывается к Google Analytics, инструменту получения объективных данных об эффективности рекламы. Далее проводится корректная работа с той средой, где рекламодатели-новички зачастую допускают ошибки.
Однако этими действиями работа с AdWords не ограничивается. Рекламные кампании требуют постоянной корректировки. Среди факторов успеха контекстной рекламы при поддержке специалистов digital-агентства Netrocket – регулярный анализ эффективности кампании, тестирование настроек, проведение экспериментов, перенастройка ставок, использование ремаркетинга.
Залог успеха в Google AdWords – это профессиональный опыт!