Теперь машины могут ездить не только в сторону ул. Электриков, но и с левого берега на правый.  Открытие движения по Гаванскому мосту и Набережно-Крещатицкой эстакаде — это первая очередь Подольского мостового перехода, который должен связать Подол с Троещиной и по которому должны пустить новую ветку метро. Автомобильную часть обещают открыть через полтора года. Метро на Троещину обещают после 2012-го (предыдущие власти клялись, что к 2007-му троещинцы получат метро). Развязку строили 17 лет — работы начались в 1993 году, потом был десятилетний перерыв, в 2003-м строительство снова продолжилось.

Строители утверждают, что на укладке асфальта на Гаванском мосту использовали новые технологии, которые позволят не производить капремонт дорожного покрытия более полувека. Пропускная способность нового моста – 60 тысяч авто в час. Журналисты зафиксировали момент испытаний моста. Пока больше других киявлян радуются жители Оболони и Троещины, которые смогут теперь на маршрутках добираться до самого центра, без пересадок – если, конечно, их не страшат утренние и вечерние пробки.

По мосту пустили новый автобус на Троещину - №153. Маршрутка будет следовать от станции метро «Контрактовая площадь» до улицы Бальзака. Стоимость проезда – 2.50 грн. Интервал движения – 10 минут. 

Утром в понедельника 25 октября журналисты издания проверили, как работает новая эстакада. И увидели, что проблема пробок в час пик не решена. Водители говорят, что без пуска эстакады на Почтовой ситуация кардинально не изменится. По заверениям властей, ждать этого осталось два года.

mycityua.com