В то же время в милиции заявили, что не отказываются от данной идеи.

"Это предложение на будущее, но это все очень серьезно", - сказал начальник столичного ГАИ Александр Буряк.

По его словам, проблема транспорта в центре Киева не решается простой установкой шлагбаумов. По его словам, необходимо серьезно изучить возможность создания и размещения перехватывающих парковок, увеличение количества общественного транспорта, такси для того, чтобы люди, оставившие свой автомобиль на подъездах к центру, дальше смогли передвигаться по городу.

Чиновник добавил, что для решения этой проблемы и было выдвинуть такое предложение - использовать опыт европейских стран в этом вопросе. "Понятно, что это не делается сегодня или завтра. Это нужно делать в комплексе", - отметил он.

Заместитель главы КГГА Михаил Костюк посетовал, что сегодня киевские центральные улицы фактически используются как транзитные дороги.

"Более того, их можно прировнять к дорогам государственного значения, поэтому транспортная конституция, заложенная в Киеве, ставит перед необходимостью ограничить сквозной проезд через город отдельным видам транспорта", - сказал он.

По его словам, одной из мер, которая применяется также и в Европе - введение платного въезда на отдельные территории города. Как правило, речь идет о территориях, имеющих историческое и культурное значение. Он отметил, что в Киеве также есть такие улицы, где размещены исторические памятники, внесенные в списки ЮНЕСКО.

Как сообщалось, ГАИ предложила ввести платный въезд в центр Киева в дневное время суток, чтобы улучшить ситуацию на дорогах, в частности снизить загруженность улиц. Более того, милиция обозначила территорию в центре города для введения платного въезда.

korrespondent.net