По результатам исследования, проведенного в Даремском университете, 56% парней и девушек в возрасте 18-25 лет не задумываются о вопросах контрацепции и безопасного секса, а треть вообще не предохраняются. Презервативы используют 62% сексуально активных парней и девушек, остальные же считают, что СПИД и ВИЧ – проблема в странах Африки, которая их не коснется.
При этом 80% опрошенных используют эмотиконы, чтобы упростить общение; 50% прибегают к эмодзи, когда речь заходит о сексе, чтобы преодолеть стеснение. Проанализировав данные исследования, бренд предложил остроумное решение: создание эмодзи презерватива.
«Парни и девушки, состоящие в длительных отношениях, готовы обсуждать контрацепцию, но когда речь заходит об общении с новым или потенциальным партнёром, тема предохранения поднимается нечасто. 80% опрошенных признали, что создание специального эмодзи существенно облегчит сложный разговор», – объясняет доктор Марк Маккормак, старший лектор кафедры социологии и один из директоров Центра исследований секса, гендера и сексуальности Даремского университета.
Эмодзи – одна из форм эмотиконов, которая появилась в Японии и стала универсальным языком общения в сети во всем мире. Каждые пол года появляется все больше новых версий – эмодзи отражают актуальные социальные тенденции в мире.
Созданием и внедрением в приложения эмодзи занимается организация Unicode. Существует строгая процедура подачи заявок на создание новых эмодзи, и только дважды в год совет Unicode обновляет коллекцию.
Цель глобальной кампании #CondomEmoji – убедить Unicode создать официальный эмодзи безопасного секса. Чтобы показать, что молодежи это действительно нужно, кампания предлагает использовать хэштег #CondomEmoji. Каждый пост в социальных сетях с таким хэштегом – это ещё один голос в пользу официальной петиции к Unicode. Сама петиция будет подана во Всемирный день борьбы со СПИДом – 1 декабря 2015 года.
ПОДДЕРЖИТЕ ИНИЦИАТИВУ, ИСПОЛЬЗУЯ ХЭШТЕГ #CONDOMEMOJI