Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе мэрии, чаще всего жители столицы обращаются с заявлениями по решению конкретных жизненных вопросов (93,8%). Также много обращений, касающихся сферы коммунального хозяйства - 25,6% от общего количества, жилищной политики - 17,8%. Не менее важными для киевлян являются вопросы социальной защиты и здравоохранения. Таких обращений к КГГА поступило соответственно 8,8% и 7,3% от общего количества.
Больше всего обращений поступило от жителей Днепровского (11,9%), Шевченковского и Святошинского (по 10,8%) районов, меньше всего - жителей Печерского района (5,3%).
Напомним, информационно-справочная служба для киевлян "Call-центр" была создана в 2006 году.
{google}ЛIГАБiзнесIнформ
Информационное агентство