Компания «АТБ-Маркет» заняла первое место в номинации «Ритейл — FMCG» в VI Национальном рейтинге качества репутационного менеджмента, итоги которого были обнародованы 5 марта на торжественной церемонии в рамках XVIII Международного PR-Фестиваля. Второе и третье место отраслевого рейтинга заняли компании «Метро Кэш энд Кэрри Украина» и GoodWine.
«В сегменте продовольственного ритейла сеть «АТБ», бронзовый призер прошлогоднего рейтинга «Репутационные АКТИВисты», в 2020 году заняла первое место. Лидер рынка показал хорошие результаты: товарооборот компании вырос на 22,4% – до 126,8 млрд грн. (с учетом НДС). Новые магазины корпорация оформляет в черном цвете, устанавливает в торговых залах кофемашины. Результат работы с качеством позитивно влияет на репутацию», — рассказали о достижениях лидера национального ритейла составители рейтинга.
Эксперты рейтинга «Репутационные АКТИВисты» в первую очередь отметили инновационные и технологические решения компании «АТБ», направленные на улучшение качества и комфорта совершения покупок в торговой сети. Компания «АТБ-Маркет» получила высокие оценки по таким составляющим качества репутационного менеджмента, как «Репутационная стабильность», «Антикризисная устойчивость» и «Инновационный подход».
Национальный рейтинг качества управления корпоративной репутацией «Репутационные АКТИВисты» — ежегодное исследование, определяющее общественное и профессиональное признание заслуг компаний, чьи руководители и коммуникационные департаменты наиболее системно и качественно занимаются вопросами управления корпоративной репутацией. Рейтинг составляется с 2015 года, а в 2020 году в рамках XVIII Международного PR-Фестиваля прошла уже шестая по счету церемония чествования победителей.
Рейтинг формируют на основании оценки деятельности номинантов независимыми экспертами по таким критериям, как репутационная стабильность, имиджевый капитал и КСО, медийная активность, инновационный подход, качество антикризисных коммуникаций. В этом году для участия рейтинге его оргкомитет отобрал свыше 700 компаний из 40 отраслей, которые оценивали более 100 экспертов.
Корпорация «АТБ» продолжает усиливать лидерские позиции на рынке украинского ритейла. В течение 2019 года торговая сеть открыла 88 новых дискаунтеров и провела реконструкцию 41 магазина. Сейчас сеть «АТБ-Маркет» состоит из 1088 супермаркетов, расположенных в 279 населенных пунктах 24 областей Украины.
Напомним, что по итогам 2019 года корпорация «АТБ» установила рекорд по уплате налогов и сборов в бюджеты всех уровней. Этот показатель, являющийся наивысшим в отрасли розничной торговли, достиг отметки 12,6 млрд грн.