88 лучших участников пытались удивить гостей фестиваля неповторимым вкусом и оригинальной подачей своих блюд, завлечь посетителей бесплатными угощениями и конкурсами. Можно было получить бесплатный кофе от «Чашки» за общую фотографию в соцсетях, поглазеть на маленькую обезьянку в очереди за мохито из тростникового сахара и поиграть в настольный футбол после коктейля от Jack Daniels.
Можно смело утверждать, что 12 фестиваль стал воплощением разносторонности вкусов украинской публики, ведь самые большие очереди выстраивались за лягушачьими лапками, беляшами, устрицами и тайской лапшой. Неоспоримым фаворитом среди напитков стал передвижной «Aperol bar», который гости преследовали на протяжении всего фестиваля.
Организаторы фестиваля учли вкусы каждого не только при выборе форматов еды, но и при составлении программы развлечений. Киноманы могли провести время в кинозале, где можно было посмотреть фильмы и спастись от жары. Спортивная зона порадовала всех любителей активного отдыха, а главным открытием стал bubble football. Не менее спортивным показался и чемпионат по бир-понгу, который собрал большое количество участников и ещё больше болельщиков.
Игровая зона привлекла внимание детей и взрослых. Здесь себе нашли занятие по душе приверженцы классических настольных игр, как Jenga или Alias. Аниматоры, переодетые в героев игр, приглашали гостей фестиваля окунуться в мир фентези и скандинавских сказок с развлечениями от Game Zone.
Музыкальная сцена пестрила разнообразием молодых талантов: гостей развлекали восемь украинских групп. Ребята из «We Go» добавили в вечер немножко драйва, а группа «NAJIVO» внесла в него мелодичность и релакс.
12 фестиваль уличной еды стал очередным подтверждением растущего интереса киевлян к мероприятию. В будущем организаторы планируют расширение территории фестиваля, создания новых зон отдыха и, конечно же, больше вкусной уличной еды!