Гироборд, моноколесо, дрифткарт, электроскутер, минибайк ― как разобраться во всех этих новомодных названиях? Что похоже на велосипед, а что — ближе к самокату? Чем одно отличается от другого? Как далеко можно уехать на одном заряде и нужны ли специальные розетки? Сложно ли ездить на таком транспорте? Что сколько стоит и на что обращать внимание при покупке?
В спецпроекте #EcoDrivenKyiv с брендом «Цитрус» разбираемся в видах электротранспорта и доказываем, что он ― простой, практичный, и, что важно — абсолютно безопасный для окружающей среды. А еще позволяет «ехать» в ногу со временем!
Гироскутер ― это почти тот же гироборд, но с рулем. В одних моделях рулить нужно руками, в других ― коленями. Гироскутер гораздо устойчивее и послушнее своего «безрульного» собрата гироборда. А в его mini-версии еще и размер отличный ― такой девайс будет удобно хранить и переносить там, где ездить на нем нельзя (на наших фото как раз он ― прим.ред.)
Главные достоинства гироскутера ― портативность и проходимость. Этот девайс очень стабилен и находится в состоянии баланса. При езде на нем этот самый баланс тоже, конечно, нужно поймать, но держать равновесие намного проще.
Устройство может двигаться под небольшим уклоном до 20 градусов, ездить по дорогам, асфальту и в помещениях. Он не подойдет для слишком длинных поездок, но будет в самый раз для поездок туда, куда машиной ехать близко, а пешком ― далеко. Максимальное расстояние, которое он может преодолеть, ― 35 км.
Как и в случае с гиробордом, в уходе за девайсом главное ― своевременная зарядка. Если вы спрятали устройство, например, на зиму, хотя бы раз в месяц его нужно заряжать.
Здесь нет вообще ничего сложного, обучение займет максимум 15 минут. Устройство, как и гироборд, реагирует на движения тела. Чуть податься грудью вперед — и вы уже двигаетесь. А вот для езды назад гироскутер не предназначен и сразу начинает предупреждающе пищать.
Для маневров и поворотов девайс оснащен небольшим рулем высотой или до колена, или до пояса. Слегка нажимаете на него правым или левым коленом или направляете руками и едете в нужную сторону. Езда на гироскутере очень плавная, и водитель чувствует себя на нем уверенно.
В гироскутерах есть два двигателя, поэтому в первую очередь нужно смотреть на их мощность. Хотите ездить по бездорожью или на высокой скорости — покупайте самый мощный.
Проходимость, как и в гироборде, зависит от размера колес. Чем больше они будут, тем выше будет расстояние платформы до земли. А значит, и большинство кочек и неровностей вам будут нипочем.
Ну, и запас хода, который напрямую зависит от емкости аккумулятора. Чем она будет больше, тем дольше вы сможете кататься.
А мы напоминаем, что любой электрический транспорт можно протестировать в пунктах Цитрус-проката. В столице круглый год работает точка в ТРЦ Dream Town, а в теплое время открывается еще и прокат под открытым небом на ВДНГ.
Текст: Алена Серикова Фото: Ярослав Шуров Верстка: Карина Тимченко
Гироборд, моноколесо, дрифткарт, электроскутер, минибайк ― как разобраться во всех этих новомодных названиях? Что похоже на велосипед, а что — ближе к самокату? Чем одно отличается от другого? Как далеко можно уехать на одном заряде и нужны ли специальные розетки? Сложно ли ездить на таком транспорте? Что сколько стоит и на что обращать внимание при покупке?
В новом спецпроекте с брендом «Цитрус» разбираемся в видах электротранспорта и доказываем, что он ― простой, практичный, и, что важно — абсолютно безопасный для окружающей среды. А еще позволяет «ехать» в ногу со временем!
В этом выпуске ― гироскутер.
Гироскутер ― рулить коленями
Гироскутер ― это почти тот же гироборд, но с рулем. В одних моделях рулить нужно руками, в других ― коленями. Гироскутер гораздо устойчивее и послушнее своего «безрульного» собрата гироборда. А в его mini-версии еще и размер отличный ― такой девайс будет удобно хранить и переносить там, где ездить на нем нельзя (на наших фото как раз он ― прим.ред.)
Главные достоинства гироскутера ― портативность и проходимость. Этот девайс очень стабилен и находится в состоянии баланса. При езде на нем этот самый баланс тоже, конечно, нужно поймать, но держать равновесие намного проще.
Устройство может двигаться под небольшим уклоном до 20 градусов, ездить по дорогам, асфальту и в помещениях. Он не подойдет для слишком длинных поездок, но будет в самый раз для поездок туда, куда машиной ехать близко, а пешком ― далеко. Максимальное расстояние, которое он может преодолеть, ― 35 км.
УПРАВЛЕНИЕ
Здесь нет вообще ничего сложного, обучение займет максимум 15 минут. Устройство, как и гироборд, реагирует на движения тела. Чуть податься грудью вперед — и вы уже двигаетесь. А вот для езды назад гироскутер не предназначен и сразу начинает предупреждающе пищать.
Для маневров и поворотов девайс оснащен небольшим рулем высотой или до колена, или до пояса. Слегка нажимаете на него правым или левым коленом или направляете руками и едете в нужную сторону. Езда на гироскутере очень плавная, и водитель чувствует себя на нем уверенно.
УХОД
Как и в случае с гиробордом, в уходе за девайсом главное ― своевременная зарядка. Если вы спрятали устройство, например, на зиму, хотя бы раз в месяц его нужно заряжать.
НА ЧТО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ
В гироскутерах есть два двигателя, поэтому в первую очередь нужно смотреть на их мощность. Хотите ездить по бездорожью или на высокой скорости — покупайте самый мощный.
Проходимость, как и в гироборде, зависит от размера колес. Чем больше они будут, тем выше будет расстояние платформы до земли. А значит, и большинство кочек и неровностей вам будут нипочем.
Ну, и запас хода, который напрямую зависит от емкости аккумулятора. Чем она будет больше, тем дольше вы сможете кататься.
А мы напоминаем, что любой электрический транспорт можно протестировать в пунктах Цитрус-проката. В столице круглый год работает точка в ТРЦ Dream Town, а с апреля открылся прокат под открытым небом на ВДНГ.