ПРОВЕРИЛИ НА СЕБЕ: КАК ВЫБРАТЬ ГИРОБОРД
В будущем не будет пробок, зато будет гироборд!
Гироборд, моноколесо, дрифткарт, электроскутер, минибайк ― как разобраться во всех этих новомодных названиях? Что похоже на велосипед, а что — ближе к самокату? Чем одно отличается от другого? Как далеко можно уехать на одном заряде и нужны ли специальные розетки? Сложно ли ездить на таком транспорте? Что сколько стоит и на что обращать внимание при покупке?

В спецпроекте #EcoDrivenKyiv с брендом «Цитрус» разбираемся в видах электротранспорта и доказываем, что он ― простой, практичный, и, что важно — абсолютно безопасный для окружающей среды. А еще позволяет «ехать» в ногу со временем!

Во новом выпуске ― гироборд. Итак, поехали!
Гироборд ― компактный портативный электротранспорт, состоящий из платформы для ног и двух колес. Колеса устройства одновременно являются его двигателями (так называемое мотор-колесо). От их мощности зависит максимальная скорость движения, скорость разгона, угол подъема и вес человека, который гироборд сможет выдержать.
Управляется он легким наклоном тела и чувствует каждое ваше движение. На нем можно отправиться на прогулку, в торговый центр за покупками или просто покататься ради фана. Добираться на гироборде на работу в условиях киевских дорог не очень удобно, разве что ваш офис находится в паре сотен метров от дома. Дело в том, что устройство не предназначено для преодоления бордюров или глубоких ям, а всего этого в Киеве, увы, предостаточно.

Теоретически на гироборде можно ездить даже по лужам и в дождь, но тогда выбирайте модель с дополнительной влагозащитой.
Как и большинство электротранспорта, заряжается гироборд от обычной розетки. Заряжать его можно в любое время при необходимости, а хранить только заряженным, иначе батарея быстро выйдет из строя. Ну, и, естественно, нельзя становиться на гироборд во время зарядки.
Думать, что ездить на гироборде сложно, могут только те, кто на нем не катался. В среднем, обучение азам езды занимает не больше 15 минут. Главное ― поймать баланс устройства, не делать резких движений и стараться действовать плавно.

Гироборд может двигаться вперед и назад, а также поворачивать. Куда, с какой скоростью и насколько резко ехать — зависит только от вас. Хотите проехать прямо ― слегка подайтесь грудью вперед и нажмите на платформу носками ног. Решили назад ― чуть наклонитесь корпусом в эту сторону и нажмите на гироборд пятками. Хотите повернуть вправо ― надавите на платформу левой ногой, хотите влево ― сделайте наоборот. Ну а чтобы затормозить, нужно просто выровняться.
Немаловажный критерий при выборе гироборда ― размер колес, ведь именно от них зависит, по каким поверхностям вы сможете ездить и какие препятствия будете преодолевать.

Чем больше колеса, тем выше клиренс или, простыми словами, расстояние от гироборда до земли. Именно оно влияет на проходимость девайса. В среднем, размер колес варьируется от 4,5 до 11 дюймов. Так что это тот случай, когда размер имеет значение.

Не менее важно, какие колеса в гироборде ― цельнорезиновые или накачиваемые. Если вы собираетесь ездить в помещении или только по ровному асфальту, можно купить гироборд с цельнорезиновыми колесами. Их преимущество в том, что они не прокалываются и не сдуваются. А вот езда по дороге с ямами в таком случае точно будет дискомфортной ― гироборд будет сильно трясти. Лучше выбирать накачиваемые колеса ― так неровности и ямы гироборд будет проходить с легкостью, а езда будет более комфортной.

Ну и, конечно, грузоподъемность гироборда. Здесь все просто: на детских девайсах смогут ездить все, кто весит меньше 50 кг. Если ваш вес больше, смело выбирайте гироборд для взрослых. Он выдерживает вес до 150 кг. Ну и чем больше весит человек, тем мощнее должны быть двигатели.

Стоимость в сети магазинов «Цитрус»: от 3699 до 9499 гривен
А мы напоминаем, что любой электрический транспорт можно протестировать в пунктах Цитрус-проката. В столице круглый год работает точка в ТРЦ Dream Town, а в теплое время открывается еще и прокат под открытым небом на ВДНГ.
Текст: Алена Серикова
Фото: Ярослав Шуров
Верстка: Карина Тимченко
Проверили на себе: как выбрать гироборд

Гироборд, моноколесо, дрифткарт, электроскутер, минибайк ― как разобраться во всех этих новомодных названиях? Что похоже на велосипед, а что — ближе к самокату? Чем одно отличается от другого? Как далеко можно уехать на одном заряде и нужны ли специальные розетки? Сложно ли ездить на таком транспорте? Что сколько стоит и на что обращать внимание при покупке?

В новом спецпроекте с брендом «Цитрус» разбираемся в видах электротранспорта и доказываем, что он ― простой, практичный, и, что важно — абсолютно безопасный для окружающей среды. А еще позволяет «ехать» в ногу со временем!

В этом материале ― гироборд. Итак, поехали!

Гироборд — платформа на колесах

Гироборд ― компактный портативный электротранспорт, состоящий из платформы для ног и двух колес. Колеса устройства одновременно являются его двигателями (так называемое мотор-колесо). От их мощности зависит максимальная скорость движения, скорость разгона, угол подъема и вес человека, который гироборд сможет выдержать

Управляется он легким наклоном тела и чувствует каждое ваше движение. На нем можно отправиться на прогулку, в торговый центр за покупками или просто покататься ради фана. Добираться на гироборде на работу в условиях киевских дорог не очень удобно, разве что ваш офис находится в паре сотен метров от дома. Дело в том, что устройство не предназначено для преодоления бордюров или глубоких ям, а всего этого в Киеве, увы, предостаточно. 

Теоретически на гироборде можно ездить даже по лужам и в дождь, но тогда выбирайте модель с дополнительной влагозащитой. 

УПРАВЛЕНИЕ

Думать, что ездить на гироборде сложно, могут только те, кто на нем не катался. В среднем, обучение азам езды занимает не больше 15 минут. Главное ― поймать баланс устройства, не делать резких движений и стараться действовать плавно.

Гироборд может двигаться вперед и назад, а также поворачивать. Куда, с какой скоростью и насколько резко ехать — зависит только от вас. Хотите проехать прямо ― слегка подайтесь грудью вперед и нажмите на платформу носками ног. Решили назад ― чуть наклонитесь корпусом в эту сторону и нажмите на гироборд пятками. Хотите повернуть вправо ― надавите на платформу левой ногой, хотите влево ― сделайте наоборот. Ну а чтобы затормозить, нужно просто выровняться.

Гироборд достаточно прост в управлении. Обучение азам занимает не больше 15 минут. Фото: Александр Зубко, «Наш Киев»

УХОД

Как и большинство электротранспорта, заряжается гироборд от обычной розетки. Заряжать его можно в любое время при необходимости, а хранить только заряженным, иначе батарея быстро выйдет из строя. Ну, и, естественно, нельзя становиться на гироборд во время зарядки.

Гироборд состоит из платформы для ног и двух колес. Внутри каждого ― по двигателю. Фото: Александр Зубко, «Наш Киев»

НА ЧТО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ

Немаловажный критерий при выборе гироборда ― размер колес, ведь именно от них зависит, по каким поверхностям вы сможете ездить и какие препятствия будете преодолевать.

Чем больше колеса, тем выше клиренс или, простыми словами, расстояние от гироборда до земли. Именно оно влияет на проходимость девайса. В среднем, размер колес варьируется от 4,5 до 11 дюймов. Так что это тот случай, когда размер имеет значение.

Не менее важно, какие колеса в гироборде ― цельнорезиновые или накачиваемые. Если вы собираетесь ездить в помещении или только по ровному асфальту, можно купить гироборд с цельнорезиновыми колесами. Их преимущество в том, что они не прокалываются и не сдуваются. А вот езда по дороге с ямами в таком случае точно будет дискомфортной ― гироборд будет сильно трясти. Лучше выбирать накачиваемые колеса ― так неровности и ямы гироборд будет проходить с легкостью, а езда будет более комфортной.

Ну и, конечно, грузоподъемность гироборда. Здесь все просто: на детских девайсах смогут ездить все, кто весит меньше 50 кг. Если ваш вес больше, смело выбирайте гироборд для взрослых. Он выдерживает вес до 150 кг. Ну и чем больше весит человек, тем мощнее должны быть двигатели.

Главные критерии при выборе гироборда ― качество и размер колес, а также мощность двигателей. Фото: Александр Зубко, «Наш Киев»

Стоимость в сети магазинов «Цитрус»: от 3699 до 9499 гривен 

А мы напоминаем, что любой электрический транспорт можно протестировать в пунктах Цитрус-проката. В столице круглый год работает точка в ТРЦ Dream Town, а с апреля открылся прокат под открытым небом на ВДНГ.