ПРОВЕРИЛИ НА СЕБЕ: КАК ВЫБРАТЬ ЭЛЕКТРОРОЛИКИ
Ролики как в фантастических фильмах.
Гироборд, моноколесо, дрифткарт, электроскутер, минибайк ― как разобраться во всех этих новомодных названиях? Что похоже на велосипед, а что — ближе к самокату? Чем одно отличается от другого? Как далеко можно уехать на одном заряде и нужны ли специальные розетки? Сложно ли ездить на таком транспорте? Что сколько стоит и на что обращать внимание при покупке?

В спецпроекте #EcoDrivenKyiv с брендом «Цитрус» разбираемся в видах электротранспорта и доказываем, что он ― простой, практичный, и, что важно — абсолютно безопасный для окружающей среды. А еще позволяет «ехать» в ногу со временем!

Во новом выпуске ― электроролики. Итак, поехали!
Электроролики ― это по сути два небольших гироборда или, проще говоря, две платформы с колесами. Каждый ролик ― автономный, и не связан с другим ни аккумулятором, ни двигателем, ни управлением. К слову, разделения на правый и левый также нет ― ролики абсолютно идентичны.

Этот девайс точно не сможет заменить общественный транспорт, поскольку создан он скорее для развлечения. Кататься на электророликах по дорогам, лавируя при этом среди потоков машин, не получится ― небезопасно.

Все дело в том, что электроролики сильно отличаются от своих обычных собратьев или коньков для фигурного катания. Почти все модели электророликов никак не крепятся к ноге, и ездить приходится, надеясь только на свое равновесие. Представьте, как мимо вас резко и быстро проезжает автомобиль ― вы можете испугаться, дернуться и просто упасть на проезжую часть. Поэтому лучший вариант для электророликов ― это парк или тротуары.
Кстати, ездить на девайсе можно только по ровному асфальту ― на брусчатке, песке или земле электроролики будут буксировать или просто остановятся.

Но достоинства у этого транспорта есть. Во-первых, кататься на них ― весело, понравится такое развлечение и взрослым, и детям. Второй плюс электророликов ― компактность. Их общий вес ― чуть больше 6 кг, поэтому переносить девайс можно даже в рюкзаке. Ну, и соотношение размера и, так сказать, грузоподъемности ― устройство выдерживает райдера весом до 90 кг.
Лучше не кататься в мокрую погоду, поскольку диаметр колес относительно небольшой ― всего 3,5 дюйма, и вода может легко попасть в электронное «сердце» девайса.

Та же история с ездой по льду или снегу: во-первых, ― мокро, во-вторых, ― холодно, из-за чего вся «начинка» электророликов может выйти из строя.

И да, устройству нужна периодическая зарядка, если вы положили его на полку и не планируете пользоваться им ближайшие несколько месяцев.
Скажем честно, кататься на электророликах сложнее, чем на их обычных собратьях или коньках, хоть девайс и оснащен системой самобалансировки с гироскопами. Встать на них и сразу почувствовать, как вас обдувает ветерок, не получится. Зато точно можно понять, как это ― садиться на поперечный шпагат.

Поначалу балансировать на устройстве не просто: ролики так и норовят разъехаться в разные стороны. Пока вы будете ставить вторую ногу на платформу, первая уже начнет двигаться вперед или назад. Вы однозначно почувствуете себя акробатом ― электроролики не будут вас слушаться. Но уже через 10-15 минут тренировки обуздать этот транспорт с характером вам удастся.

Система управления электророликами такая же, как и в гироборде: вы нажимаете на платформы носками, чтобы поехать вперед, и пятками, чтобы двигаться назад. Хотите ехать быстрее ― жмете чуть сильнее. Главное, держать равновесие. Кстати, ваши ноги не соскользнут с платформ, потому что поверхность электророликов прорезинена.
«Поведение» устройства и безопасность райдера зависят от платы управления и контроллеров. Поэтому, выбирая электроролики, стоит обращать внимание на бренд ― именитый производитель не станет экономить на таких вещах.

Важен материал, из которого изготовлен девайс, и качество его сборки. Электроролики точно будут падать, ударяться об асфальт, поэтому корпус лучше выбирать металлический, а не пластиковый.

И еще один момент ― коннектор, такая себе трость, которая соединяет электроролики и превращает их в гироборд. Обычно она не идет в комплекте ― ее нужно докупать отдельно. Но важно, чтобы в девайсе была возможность ее установить. Мало ли, вам надоест выполнять акробатические номера, и захочется спокойной езды.

Стоимость электророликов в сети магазинов «Цитрус»: 11999 гривен
А мы напоминаем, что любой электрический транспорт можно протестировать в пунктах Цитрус-проката. В столице круглый год работает точка в ТРЦ Dream Town, а в теплое время открывается еще и прокат под открытым небом на ВДНГ.
Текст: Алена Серикова
Фото: Ярослав Шуров
Верстка: Карина Тимченко
Проверили на себе: как выбрать электроролики

Гироборд, моноколесо, дрифткарт, электроскутер, минибайк ― как разобраться во всех этих новомодных названиях? Что похоже на велосипед, а что — ближе к самокату? Чем одно отличается от другого? Как далеко можно уехать на одном заряде и нужны ли специальные розетки? Сложно ли ездить на таком транспорте? Что сколько стоит и на что обращать внимание при покупке?

В спецпроекте #EcoDrivenKyiv с брендом «Цитрус» разбираемся в видах электротранспорта и доказываем, что он ― простой, практичный, и, что важно — абсолютно безопасный для окружающей среды. А еще позволяет «ехать» в ногу со временем!

Во новом выпуске ― электроролики. Итак, поехали!

ЭЛЕКТРОРОЛИКИ ― КОМПАКТНЫЕ И ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЕ

Электроролики ― это, по сути, две платформы с колесами. Каждая ― автономная. Фото: Ярослав Шуров

Электроролики ― это по сути два небольших гироборда или, проще говоря, две платформы с колесами. Каждый ролик ― автономный, и не связан с другим ни аккумулятором, ни двигателем, ни управлением. К слову, разделения на правый и левый также нет ― ролики абсолютно идентичны.

Этот девайс точно не сможет заменить общественный транспорт, поскольку создан он скорее для развлечения. Кататься на электророликах по дорогам, лавируя при этом среди потоков машин, не получится ― небезопасно.

Все дело в том, что электроролики сильно отличаются от своих обычных собратьев или коньков для фигурного катания. Почти все модели электророликов никак не крепятся к ноге, и ездить приходится, надеясь только на свое равновесие. Представьте, как мимо вас резко и быстро проезжает автомобиль ― вы можете испугаться, дернуться и просто упасть на проезжую часть. Поэтому лучший вариант для электророликов ― это парк или тротуары.

Кстати, ездить на девайсе можно только по ровному асфальту ― на брусчатке, песке или земле электроролики будут буксировать или просто остановятся.

Но достоинства у этого транспорта есть. Во-первых, кататься на них ― весело, понравится такое развлечение и взрослым, и детям. Второй плюс электророликов ― компактность. Их общий вес ― чуть больше 6 кг, поэтому переносить девайс можно даже в рюкзаке. Ну, и соотношение размера и, так сказать, грузоподъемности ― устройство выдерживает райдера весом до 90 кг.

УПРАВЛЕНИЕ

К ноге ролики ничем не крепятся. Главное ― уметь держать баланс. Фото: Ярослав Шуров

Скажем честно, кататься на электророликах сложнее, чем на их обычных собратьях или коньках, хоть девайс и оснащен системой самобалансировки с гироскопами. Встать на них и сразу почувствовать, как вас обдувает ветерок, не получится. Зато точно можно понять, как это ― садиться на поперечный шпагат.

Поначалу балансировать на устройстве не просто: ролики так и норовят разъехаться в разные стороны. Пока вы будете ставить вторую ногу на платформу, первая уже начнет двигаться вперед или назад. Вы однозначно почувствуете себя акробатом ― электроролики не будут вас слушаться. Но уже через 10-15 минут тренировки обуздать этот транспорт с характером вам удастся.

Система управления электророликами такая же, как и в гироборде: вы нажимаете на платформы носками, чтобы поехать вперед, и пятками, чтобы двигаться назад. Хотите ехать быстрее ― жмете чуть сильнее. Главное, держать равновесие. Кстати, ваши ноги не соскользнут с платформ, потому что поверхность электророликов прорезинена.

УХОД

Ездить на роликах лучше в сухую погоду и по ровной поверхности. Фото: Ярослав Шуров

Лучше не кататься в мокрую погоду, поскольку диаметр колес относительно небольшой ― всего 3,5 дюйма, и вода может легко попасть в электронное «сердце» девайса.

Та же история с ездой по льду или снегу: во-первых, ― мокро, во-вторых, ― холодно, из-за чего вся «начинка» электророликов может выйти из строя.

И да, устройству нужна периодическая зарядка, если вы положили его на полку и не планируете пользоваться им ближайшие несколько месяцев.

НА ЧТО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ

«Поведение» устройства и безопасность райдера зависят от платы управления и контроллеров. Поэтому, выбирая электроролики, стоит обращать внимание на бренд ― именитый производитель не станет экономить на таких вещах.

Важен материал, из которого изготовлен девайс, и качество его сборки. Электроролики точно будут падать, ударяться об асфальт, поэтому корпус лучше выбирать металлический, а не пластиковый.

И еще один момент ― коннектор, такая себе трость, которая соединяет электроролики и превращает их в гироборд. Обычно она не идет в комплекте ― ее нужно докупать отдельно. Но важно, чтобы в девайсе была возможность ее установить. Мало ли, вам надоест выполнять акробатические номера, и захочется спокойной езды.

Стоимость электророликов в сети магазинов «Цитрус»: 11999 гривен

А мы напоминаем, что любой электрический транспорт можно протестировать в пунктах Цитрус-проката. В столице круглый год работает точка в ТРЦ Dream Town, а в теплое время открывается еще и прокат под открытым небом на ВДНГ. 

Читайте также: «Проверили на себе: как выбрать электроскейт».