Город 29.01.2008

Киевское метро: новые станции и далекие планы

Предыдущий мэр приучил киевлян к ежегодному запуску новой станции метро. При Черновецком эта традиция была нарушена. Его реабилитация намечена на 2008-й, когда должны быть открыты сразу четыре станции. Три из них расположены на участке, ведущем к Теремкам, четвертая продолжит Сырецко-Печерскую линию. Сегодня в Интернете появились проекты их интерьеров.

В июле 2005 года "Киевметрострой" начал строительство метро от станции "Лыбидская" в направлении массива Теремки. На участке длиной в 3,8 км и глубиной в 20-30 метров будут открыты 6 станций. Ввод в эксплуатацию первых трёх – "Демеевской", "Голосеевской" и "Васильковской" – назначен на последние месяцы 2008-го года. Как можно видеть по представленным эскизам, киевский метрополитен окончательно отошел от пышности в интерьерах. Институт "Укрметротоннельпроект» делает упор на дешевизну и утилитарность.

Демеевская [проспект 40-летия Октября, 36]





«Демеевская» – это первая трехэтажная станция киевского метрополитена. На нижнем уровне расположится платформа, на среднем – кассовый зал, на верхнем – административные и вспомогательные помещения. Платформу с кассами свяжут 4 эскалатора. Необычной чертой «Демеевской» станут выходы, размещенные не в торцах перрона, а посредине станции.

Предыдущий проект

_____________________________________________

Голосеевская [под Голосеевской площадью] Расстояние от «Демеевской» до «Голосеевской» равно приблизительно 850 метрам. Их проходка осложнялась насыщенными водой почвами и разветвленной сетью существующих инженерных коммуникаций. «Голосеевская» – станция мелкого заложения. Из-за неблагоприятных геологических условий, её потолки будут ниже обычного. Чтобы повысить их визуально, над каждой из круглых колонн встроят специальные светильники. Эскалаторы не предусмотрены, подземные вестибюли и перрон соединяются ступеньками. Предыдущий эскиз интерьера ____________________________________________

Васильковская [Васильковская, 30-34] Станция неглубокого залегания, строится как сводчатый зал без колонн. Стиль интерьера разработчики называют «хай-теком». Главное украшение перрона «Васильковской» – это металлические конструкции, на которых снизу располагаются скамейки, а сверху крепятся светильники. Эскиз 2005 года ____________________________________________

Красный хутор
[в лесу около Бориспольского шоссе]



Пожалуй, самая спорная станция киевского метрополитена. В строительство вложены 300 миллионов гривень, а загрузка в ближайшие годы будет минимальной. На расстоянии в 1-2 километра вокруг «Красного хутора» живут только белки. Одно время его постройку даже хотели заморозить, а теперь называют "перспективной станцией". То есть, запущенной в расчете на возникновение рядом жилых массивов. «Красный хутор» лишь некоторое время будет последней станцией на Сырецко-Печерской линии. В будущем ее планируют развернуть на север, к строящемуся Дарницкому вокзалу, и дальше вести в направлении Троещины.

«Красный хутор» станет третьей, после «Днепра» и «Вырлицы», станцией берегового типа – с проходящими по центру путями и расположенными по сторонам платформами. Один из павильонов будет выходить в лес, другой – к Бориспольской улице. Заявлялось, что на станции будут установлены 9 лифтов для инвалидов. “Киевметрострой” обещает открыть её ко Дню города.

____________________________________________

Планы киевского метрополитена. - В течение нескольких месяцев откроется второй этаж на станции метро «Академгородок».

- К концу 2008 года планируется запуск 4 новых станций и внедрение в метро технологии Wi-Fi, что позволит выводить на информационные табло время до прибытия следующего поезда. - К 2010 году должен быть открыт второй выход из станции метро «Вокзальная».

- К 2011-му закончится строительство станции «Львовская площадь» и будет запущен первый участок ветки на Троещину с 6 станциями: от «Глыбочицкой» до «Радужной» с ответвлением на «Проспект Ватутина». Также планируется открытие первой очереди ветки Троещина-Осокорки : участок «Улица Милославская»-«Проспект Ватутина».

- К Евро-2012 году будут сделаны ремонты на 12 станциях, откроют новый переход между станциями метро "Театральная" и "Золотые ворота", а на пешем переходе между "Площадью Независимости" и "Крещатиком" установят «травилатор» - горизонтальный эскалатор.

- К 2014-му должны быть запущены еще 3 станции по направлению от «Выставочного центра» к Теремкам. - Ориентировочно к 2020 году, после Троещины и Теремков, году будет построена линия метро на Виноградарь. - Неизвестны сроки, но уже заказан проект для состыковки станций электрички, курсирующей по окраинам города, со станциями метрополитена. ____________________________________________

Перспективная схема сети киевского метрополитена на 2012 год.

                           

План развития киевского метро до 2020 года.

              

____________________________________________

Использована информация с сайтов :

metro.kiev.ua

Такий email не зареєстровано у системі
Введите свой электронный адрес, на который мы отправим вам новый пароль.
Поле не должно быть пустым и содержать кириллицу
Спасибо!

Ваше сообщение принято.

Сожалеем :(

Во время обработки что-то пошло не так.

Bы можете отправить сообщение на электронный адрес betatest@nashkiev.com