Места 02.06.2009

«Подножная» реклама

Будто мало нам подсовывают всевозможных полезных телефонов и адресов, по которым самые-самые скидки или волшебные препараты, излечивающие от всего, или сгорающие дотла путевки по копеечным ценам. ТВ, радио, метро, баннеры в интернете, лайтбоксы и «растяжки» на улицах – всюду объявления с предложениями. И как только мозг не поплавится от вариантов выбора. Так вот, друзья, мы не просто на это смотрим – мы по этому еще и ходим.

В этом я убедилась, внимательно посмотрев под ноги по пути от дома к метро «Минская». От пр. Героев Сталинграда и улицы Маршала Тимошенко я насчитала аж 8 предложений на асфальте. Можно понять нетерпеливых влюбленных, которые краской или мелом выводят под окнами домов послания: «С Днём роженья, солнышко!» Но можно понять и не менее нетерпеливых, к примеру, туроператоров, которые тискают свой телефончик с обещаниями горящих путевок (за эту рекламную площадь платить необязательно):

Такой телефон обнаружился у киевской фирмы «Пятый сезон», предлагающей туры по направлениям: Болгария, Доминиканская республика, Египет, Тунис, Турция. В Сети такое количество всевозможных фирм, не факт, что ваш взгляд упадет именно на эту в колонке предложенного. А здесь волей-неволей призадумаешься.

Есть сообщения и организационно-развлекательного характера – 24 мая состоялось мероприятие у велосипедистов. Ни в жизнь бы не вспомнила, если бы не сообщение, которое сохранится, наверное, надолго.

А вот и утепление стен поджидает (причем несколько раз с промежутком в 20-25 метров). Вроде бы и лето, но когда, как не сейчас, этим заняться, наступит зима – поздновато будет. Соседи в доме напротив как раз недавно вызвали промальпинистов, и те эффектно «парили» на уровне 8-го этажа.

Как выяснилось, это СПД «Богданович». Они выполняют утепление по трем направлениям: 1) «сухое» - монтаж «вентилируемых фасадов» (офисы, коттеджи, 2) восстановление панелей и 3) утепление на основе цементных смесей.  Средняя стоимость работ с материалом и доставкой: от 200 до 280 грн/кв.м в зависимости от материала и специфики работы.

Идем дальше. Так, это уже интереснее, предлагают: «А позолоти ручку, яхонтовый, а будет тебе дорога дальняя да игорный дом…» – то есть, попросту говоря, гадание:

Контакт довольно неразборчив, непонятно, на что надеялись, выводя его темно-зеленой краской «кучерявым» почерком по темному асфальту. Я все же попыталась позвонить по указанному номеру, но абонент находился вне зоны доступа.

Кому не повезет с гаданием, тому не повезет с фото, видео и монтажом. Непосредственно на остановке 24-го троллейбуса.

Потому что, опять же, всё крайне размыто и неясно, и может быть масса вариантов, как выглядит та или иная цифра. А клиенту нужна ясность и четкость во всем, включая номера телефонов.

На подходе к метро протянута также недрогнувшая рука помощи тем, у кого трудности в выплате кредитов. Хе, ведь граждан немало в последние месяцы появилось. И е-мейл для связи указан, пишите письма, звоните (по номеру работает голосовая почта)  и спасайтесь:

Ну и наконец, ближе к метро – полнейшее торжество технологий. Тут вам и раскрутка сайтов на полную катушку (правда, трубку по тому телефону не брали):

…и, не побоюсь этого слова, прошивка PSP! А кто не знает, что сие вообще такое и с чем его едят, может позвонить, заодно и образоваться. Стоит «это» от 85 до 250 грн.

Словом, реклама лежит у наших ног. Вот только доверять ли ей, такой, подножной – выбор каждого. С одной стороны, кажется странноватым обращаться к специалистам по номерам телефонов, списанных с асфальта.  А с другой – обмануть и вручить некачественный товар могут где угодно. Так что не факт что «эти» окажутся хуже «тех».

Такий email не зареєстровано у системі
Введите свой электронный адрес, на который мы отправим вам новый пароль.
Поле не должно быть пустым и содержать кириллицу
Спасибо!

Ваше сообщение принято.

Сожалеем :(

Во время обработки что-то пошло не так.

Bы можете отправить сообщение на электронный адрес betatest@nashkiev.com