Места 23.07.2013

Какими могли бы быть и какими стали станции киевского метрополитена, ч. 3-я

Киевский метрополитен - это уникальное собрание различных архитектурных и технических приемов, и каждый пусковой участок - своеобразное отражение своего времени. За прошедшие годы в облике станций что-то было утрачено, что-то изменилось, а что-то добавилось (реклама не в счет ;). По каждой из них можно рассказать свою историю; об одних станциях много, о других - не очень. Продолжаем начатый в предыдущих публикациях (часть 1-я,  часть 2-я ) рассказ о том, каким мог стать, каким стал и как изменился киевский метрополитен.

Подготовил Олег Тоцкий.  

В материале использовалась информация с официального сайта метрополитена, неофициального сайта и форума киевского метро, Википедии, из книги К.Козлова «Киевский метрополитен», а также архивные материалы, добытые 81412 и др. Спасибо Диме Ермаку и пресс-службе «Киевметростроя» за предоставленные архивные материалы, а также пресс-службе Киевского метрополитена за помощь в проведении съемки.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Метро, которое не случилось: какими могли бы быть станции киевского метрополитена

Какими могли бы быть и какими стали станции киевского метрополитена, ч. 2-я

Детектив «Метро на Троещину»: что это было?

Удобства под землей: туалеты в туннелях метро

Подземные толчки: концерт на глубине 90 м под центром Киева (фото, видео)

Ма-а-аленький такой ядерный реактор: секретные объекты Киева

«Заброшенный город»: диггеры в самом масштабном подземном объекте Киева

«Он знает ходы под землей»: что ждет метро после «Теремков»?

Такий email не зареєстровано у системі
Введите свой электронный адрес, на который мы отправим вам новый пароль.
Поле не должно быть пустым и содержать кириллицу
Спасибо!

Ваше сообщение принято.

Сожалеем :(

Во время обработки что-то пошло не так.

Bы можете отправить сообщение на электронный адрес betatest@nashkiev.com