В столичном метро сказали, что делать, если не сработал электронный билет

КП «Киевский метрополитен» рассказало, как действовать в случае некорректной работы электронного билета и Карты киевлянина. Информацию о том, куда обращаться, пресс-служба столичного метрополитена опубликовала на своей странице в Facebook.

Если проблемы возникли с Картой киевлянина или Kyiv Smart Card, тогда нужно обратиться на горячую линию оператора коммунального предприятия «Главный информационно-вычислительный центр» по номеру 044 366 55 55. Также можно зайти на сайт оператора, воспользоваться Telegram-ботом или зайти на Facebook-страницу Kyiv Smart Card и оставить сообщение там.

В случае, если некорректно сработала и поломалась карта метро, необходимо обратиться в сервисный центр. Такие есть на станциях метро «Майдан Незалежности», «Дорогожичи», «Дарница», «Политехнический институт», «Почайная» и «Крещатик». Они работают ежедневно с 8:00 до 19:00, технических перерыв с 12:00 до 12:30.

Если же произошла ошибка в работе бесконтактной банковской карты, тогда необходимо перейти по ссылке на сайт «Киевского метрополитена», указать первые и последние 4 цифры номера карты, собственника, станцию и время, когда произошел сбой. 

Напомним, вечером в понедельник, 16 декабря, перебои в системе электронной оплаты проезда столичного метрополитена вызвали давку и беспорядки на некоторых станциях. О том, что творилось на разных станциях метрополитена, киевляне рассказали в соцсетях.