Вечером в понедельник, 16 декабря, перебои в системе электронной оплаты проезда столичного метрополитена вызвали давку и беспорядки на некоторых станциях. О том, что творилось на разных станциях метрополитена, киевляне рассказали в соцсетях.
В соцсетях люди пишут, что во время сбоя системы пассажиры не могли расплатиться ни электронным билетом, ни «Картой киевлянина». На некоторых станциях турникеты принимали только жетоны.
На Telegram-канале ХК сообщили, что на станции «Площадь Льва Толстого» возмущенные пассажиры выломали турникеты и ограждения из-за невозможности расплатиться карточками. Огромная толпа не могла пройти на станцию через турникеты, поэтому недовольные люди сломали заграждение.
В комментариях на странице «Киевского метрополитена» киевляне рассказали, что на некоторых станциях, чтобы избежать давки, пассажиров пускали бесплатно.
Пользователь Тарас Маткивский рассказал, что сотрудники одной из станций метрополитена стали пропускать пассажиров через турникеты за наличные деньги.
Толкучка образовалась также на других станциях. Люди были возмущены.
«На станции "Оболонь", вход со стороны Dream Town, хамовитого вида "директор будки и повелительница турникета для пенсионеров" тупо никого не пускала, еще и хамила всем подряд вместо извинений за некачественный сервис», — написал пользователь Oleksii Adolfovich.
В целом система оплаты в киевском метро не работала несколько часов. В конце концов около половины восьмого вечера ее перезапустили. В пресс-службе подземки пообещали «принять все меры для предотвращения подобных случаев».
Позже руководство метрополитена сообщило, что исправляет неисправность, и извинилось перед киевлянами за испорченное настроение.