Курьер одной из столичных служб доставки еды после того, как привез 16 июня клиентке заказ, начал писать на ее личный номер сообщения неоднозначного характера. Это напугало девушку, так как она боялась, что мужчина знает ее адрес и может вернуться. Об этом сообщили в ТСН со ссылкой на Facebook-страницу девушки.
Имя и фамилию клиентки скрыли для ее безопасности, а название службы она решила сама не называть, так как, по ее словам, «бренд не имеет отношения лично к человеку». В качестве доказательства в ТСН добавили скриншот сообщений с «комплиментами» от курьера, которые приходили на личный номер девушки.
«Девушка рассказала, что вечером 16 июня после доставки заказа курьер на ее номер телефона прислал сообщения, которое не касались ее заказа и работы службы. Это, по словам девушки, ее напугало, поскольку она была дома одна, а курьер знает ее адрес», — сообщили в ТСН.
Клиентка рассказала, что в службу доставки обратилась не сразу, так как ей было страшно. Девушка боялась, что курьер узнает о ее жалобе и вернется. В компанию она обратилась на следующее утро.
«Утром прислала жалобу, и они оперативно отреагировали и принесли извинения. Сказали, что передадут информацию людям, которые работают с курьерами, и они во всем обязательно разберутся. Я также попросила, чтобы держали меня в курсе развития событий, потому что он знает, где я живу, и мне достаточно некомфортно оставаться одной дома. На что мне сказали не волноваться», — рассказала она.
В ТСН добавили, что обратились в службу доставки за комментарием. В пресс-службе компании им ответили, что «не видят целесообразности в дополнительном комментарии», поскольку «служба поддержки сервиса оперативно отреагировала на данный случай».
«Наш сервис является посредником во взаимодействии трех аудиторий: пользователей приложения, партнеров и курьеров. Курьеры не является сотрудниками компании, а только независимыми субъектами, которые присоединяются и сотрудничают с платформой. При отборе и подключении курьеров мы проводим сессии на тему приемлемого поведения, стандартов сервиса и общения с клиентами. Мы сожалеем, что упомянутая ситуация имела место и считаем подобное поведение курьера абсолютно недопустимым», — ответили в службе.
В компании добавили, что всегда анализируют запросы пользователей и партнеров на инциденты, происходящие с участием подключенных курьеров. Для этого в приложении существует специальная система рейтинга курьеров, которая формирует на основе отзывов клиентов и партнеров. Эта система и помогает компании автоматически отключать курьера при низком рейтинге.
Напомним, первая замглавы министра иностранных дел Эмине Джапарова опубликовала на своей странице в Facebook пост о том, что сеть магазинов техники и электроники «АЛЛО» на карте своих отделений разместила Крым отдельно от материковой Украины. В комментариях к посту некоторые пользователи отметили, что, скорее всего, проблема в интегрированной карте сайта.