Компания «Новая почта» начинает тестировать почтовое отделение нового формата с зоной самообслуживания и примерочной. Пока оно будет работать в качестве эксперимента. Об этом сообщает AIN.
В бета-версии киевского отделения № 285 на проспекте Победы, 64а будут работать зоны самообслуживания, drop-off, экспресс-выдачи посылки и осмотра посылки.
В зоне самообслуживания смогут сами подобрать упаковку для посылки, создать экспресс-накладную в мобильном приложении, напечатать наклейку и оставить посылку в зоне drop-off. В зону drop-off можно будет принести уже упакованную и оформленную посылку, для отправки ее заберет сотрудник отделения. В зоне экспресс-выдачи посылку можно будет оплатить онлайн и быстро ее забрать. Зоны получения и отправки посылок будут разделены, что позволит ускорить процесс обслуживания. Также в экспериментальном отделении появится примерочная с зеркалом, пуфом и розетками — здесь можно примерить одежду, обувь и проверить купленные гаджеты.
«Мы только начали тестирование этого формата. Это эксперимент. Будем находить баги и исправлять их, слушать обратную связь клиентов и реализовывать их пожелания. Это первый из многих экспериментов и продуктов в бета-версии, которые мы планируем выпустить на рынок. В условиях новой экономики скорость и открытость выхода нового продукта может стать ключевым фактором успешного запуска», — отметил совладелец «Нова Пошта» Владимир Поперешнюк.
Ранее сообщалось, что «Новая Почта» отказывается от упаковки из пенопласта.