В компании «Нова пошта» появилась собственная Служба предотвращения эпидемий и санитарно-эпидемического контроля. Она будет заниматься профилактикой распространения инфекционных заболеваний. Об этом сообщила пресс-служба компании.
В собственную эпидемиологическую службу «Нової пошти» вошли восемь врачей-эпидемиологов и один фельдшер. Они находятся в региональных подразделениях компании: в Киеве, Полтаве, Хмельницком, Львове, Одессе и Запорожье.
Отмечается, что еще с начала карантина специалисты проводили работу в нескольких направлениях. В частности, создавали безопасное пространство для сотрудников и клиентов компании, внедряли протокол реагирования в случае вирусного заболевания, проводили аудиты инфекционной безопасности и усовершенствовали гигиенические стандарты. Но за полгода работы оказалось, что такая деятельность станет постоянной, поскольку кроме COVID-19 в мире есть еще много вирусных и бактериальных заболеваний.
«Нам очень важно, чтобы наши клиенты и сотрудники были в безопасности. Мы внедряем новую культуру поведения ради безопасности. Чтобы ввести эту культуру, мы будем систематически обучать менеджмент и сотрудников фронт-лайна, усовершенствовать процедуры безопасности. Как показало время, меры безопасности актуальны и через полгода после начала эпидемии. Именно поэтому компания приняла решение, что они навсегда останутся частью стандартов "Нової пошти"», — рассказал CEO компании Александр Бульба.
Новая служба войдет в дирекцию по охране труда и гражданской защиты. Она продолжит свою работу и после завершения эпидемии коронавируса в Украине. В частности, эпидемиологическая служба будет реагировать и своевременно принимать меры для предотвращения распространения других инфекционных заболеваний.
Напомним, с 7 октября «Нова пошта» приостановила предоставление услуги «Сейф-сервис», с помощью которой продавец и покупатель могли осуществлять безопасные онлайн-сделки. Все из-за мошенников, которые рассылали клиентам компании сообщения с несуществующими накладными.