Со среды, 7 октября, «Нова пошта» приостановила предоставление услуги «Сейф-сервис», с помощью которой продавец и покупатель могли осуществлять безопасные онлайн-сделки. Все из-за мошенников, которые рассылали клиентам компании сообщения с несуществующими накладными. Об этом сообщила пресс-служба «Нової пошти».
Так, с помощью услуги деньги не шли сразу на счет продавца, а резервировались. Их перечисляли на счет лишь после того, как покупатель осмотрел и забрал посылку. «Сейф-сервис» запустили в тестовом режиме в августе этого года.
«К сожалению, мы видим, что услугой начали злоупотреблять мошенники. Они якобы от имени "Нової пошти" присылают клиентам смс-сообщения с номером несуществующей экспресс-накладной и ссылкой на поддельный сайт для оплаты. Мы постоянно блокируем такие сайты и номера, но мошенники не останавливаются. Поэтому, чтобы защитить своих клиентов, компания решила приостановить действие услуги», — говорится в сообщении.
Стоит отметить, что все сделки, которые клиенты создали до 7 октября, в компании проведут в обычном режиме.
Напомним, на Контрактовой площади завершилась реставрация знаменитого фонтана «Самсон». Работники «Киевзеленстроя» отремонтировали ротонду, чашу фонтана и мощение вокруг него. Также была отреставрирована скульптура Самсона, разрывающего пасть льва, и медная скульптура Андрея Первозванного на крыше ротонды.