Национальный музей истории Украины представил новую айдентику, разработанную креативным агентством TABASCO. В основе ребрендинга стало сокращение «МІСТ» — Музей ІСТорії, а главной концепцией является утверждение, что история, подобно мосту, объединяет прошлое и будущее.
«Новый бренд — это не просто замена обложки. Для кардинальных изменений нужно время. И мы должны четко понимать, как и куда движемся. Исторический музей — это не только о хранении и демонстрации экспонатов. Образ моста олицетворяет стремление объединить времена и культуры. Новый бренд является манифестом стратегии развития музея», — рассказал гендиректор Национального музея истории Украины Федор Андрощук.
Логотип музея оформили в виде буквы М, символизирующей объединение двух берегов Украины, а также встречу прошлого и будущего, цивилизации и знаний. Основными цветами новой айдентики стали желто-зеленый и голубой. Дополнительные цвета — зеленый, оранжевый, малиновый, черный и бордовый, дизайнеры предлагают использовать в мерче, навигации и экспозициях музея в зависимости от тематики.
При размещении рядом разных визиток, постеров или бейджей музея креативная команда предложила использовать тему бесконечности — создать непрерывную графическую цепь из изображений, цветов и текста.
«Наша цель — чтобы Национальный музей истории Украины стал культовым местом для молодежи, а для этого стиль музея должен иметь содержание, быть модным и нести смысл», — рассказали в агентстве.
Ребрендинг музея разрабатывали Светлана Горовенко и Виктория Васильева.
Напомним, что ранее столичный музей Михаила Булгакова, расположенный на Андреевском спуске, получил новый дизайн-код и сайт. Основным элементом стало очертание окон дома писателя, а главным цветом дизайнеры выбрали цвет любимой лампы Булгакова