Столичный музей Михаила Булгакова, расположенный на Андреевском спуске, получил новый дизайн-код и сайт. Основным элементом стало очертание окон дома писателя, а главным цветом дизайнеры выбрали цвет любимой лампы Булгакова.
Об этом сообщило издание Telegraf.
Новую айдентику и сайт для музея разрабатывали креативное агентство LLIWELL, видеопродакшн Lininiscence и диджитал-агентство Seventeam.
«Вчера (13 сентября — ред.) мы презентовали очень смелый дизайн-код и первую электронную платформу для музея Булгакова. Уверен, что теперь вечно актуальный Мастер получит новых фанатов среди молодой аудитории, а музей — дополнительный бизнес за счет современного веб-сайта с инструментами электронной коммерции. Впереди еще много работы, как по сайту, так и по имплементации разработанного стиля. Много чего должно быть реализовано, а много чего не пройдет проверку пользовательским опытом. Но до конца 2020 года мы планируем запустить стабильную платформу, которая, я надеюсь, станет базой для всех музеев Киева», — написал сооснователь Seventeam Дмитрий Федоренко.
Главным элементом айдентики музея стало очертание окон дома Михаила Булгакова на Андреевском спуске. Разработчики также создали видеогид по экспозиции музея.
«В идентичности отображен дом писателя и закодировано соединение двух миров, которые представлены в экспозиции: реального, с вещами-артефактами семьи Булгаковых, и литературным — из романа "Белая Гвардия". Также в идентичности используются реальные фотографии Булгакова и его семьи», — рассказали в Telegraf.
Основным цветом айдентики дизайнеры выбрали зеленый, поскольку это цвет любимой настольной лампы Булгакова, которую он купил на первый гонорар. Сейчас эта лампа находится в коллекции музея.
Напомним, дизайнеры креативного агентства Angry разработали новую систему визуальной идентификации для Мариинского дворца — за 268 лет он никогда не имел собственной айдентики.