Карантин в столице ― это не повод останавливать строительство Шулявского путепровода. На развязке продолжаются активные работы. Об этом рассказал городской обозреватель Павел Авдокушин на своем YouTube-канале.
В настоящее время там проходит строительство съездов, рабочие устанавливают дорожные борта на заезде со стороны Святошина. С противоположной стороны большая часть бортов уже установлена. Также идет установка стоек отбойника. Рабочие укладывают финальный слой ЩПС с цементом под асфальтирование.
Активно работают экскаваторы, машины активно завозят на площадку стройматериалы. Авдокушин показал, что на опоре, которая расположена на углу моста, уже установили LED-светильники. Однако, судя по всему, они еще не подключены. С противоположной стороны и на заезде фонарей пока нет.
На все столбы уже поставлены растяжки для крепления контактных проводов троллейбусной сети, но самих проводов пока нет.
Напомним, 28 декабря на новом Шулявском мосту открыли движение транспорта. Первым по путепроводу на квадроцикле проехал Кличко в костюме Санта Клауса. Затем опробовать новый мост смогли и столичные автомобилисты.
Позже стало известно, что стоимость реконструкции Шулявского путепровода превысит 1,05 млрд грн. Точная сумма пока неизвестна, но, по словам первого замглавы КГГА Николая Поворозника, смета выросла из-за того, что пришлось проводить много дополнительных работ.
Кроме того, чтобы закончить реконструкцию моста, город должен выкупить у Фонда госимущества пятый цех завода «Большевик». По состоянию на 10 февраля за него требовали 700 млн грн, но столичные власти назвали эту сумму завышенной.
Мэр Киева Виталий Кличко обещал достроить Шулявский мост до лета.