«Эпицентр» запускает собственный маркетплейс: как он будет работать

Украинская ритейл-сеть «Эпицентр» анонсировала запуск собственной платформы для продажи и покупки товаров в интернете. Маркетплейс позволит стать «Эпицентру» посредником между продавцами и покупателями. Об этом сообщили на сайте компании.

Пока что «Эпицентр» ищет поставщиков — подать заявку на сотрудничество с маркетплейсом можно на сайте. Сообщается, что платформу запустят в ближайшее время, однако конкретные сроки ритейлер не называет.

Каждый продавец сможет создать на маркетплейсе собственную страницу или «витрину» с товарами, отзывами и наградами. Обрабатывать заказы будут операторы колл-центра «Эпицентр», поставщики же будут только выполнять отправку. «Эпицентр» обещает партнерам онлайн- и офлайн-витрины — ежедневная посещаемость торговых центров сети составляет 400 тысяч человек ежедневно, а на сайт компании каждый месяц заходят 12 млн онлайн-покупателей.

В ближайшем времени в компании обещают запустить интеграцию с логистическими компаниями, а также систему скидок и промокодов для покупателей. Пока что на сайте запускают онлайн-торговлю автомобильными запчастями. 

Ранее мы сообщали, что сеть строительно-хозяйственных гипермаркетов «Эпицентр» откроет в Киеве до конца 2020 года шесть продуктовых отделов. Сейчас в компании тестируют новый формат.