К обсуждению проектов были приглашены архитекторы и другие специалисты по строительству транспортных сооружений.
Об этом сообщают в пресс-службе Киевской городской госадминистрации.
“Очень важным является продолжение работы и пр. Победы, и Шулявского путепровода. Мы ни в коем случае не остановим эти транспортные артерии города. Второй важный принцип, по которому будет выбран проект реконструкции, — это пропускная способность, которую продемонстрирует транспортная модель. И третьим важным принципом является стоимостная составляющая реконструкции”, — сказал Александр Спасибко.
По итогам заседания секции градостроительного совета три варианта проектов были направлены на дальнейшую разработку и доработку и будут рассмотрены на следующем заседании.
Кстати, до конца года на мосту Патона внедрят систему для безопасного реверса.