Как заявил генеральный директор компании Владимир Петренко, в пятницу Киевметрострой соединил последним - правым перегонным тоннелем станции Лыбидская и Демеевская, осуществив сбойку тоннеля.
Правый перегонный тоннель между Лыбидской и Демеевской Киевметрострой проходил в сложных геологических условиях из-за наличия большого количества подземных инженерных коммуникаций в районе Московской площади и подземных вод речки Лыбидь.
Поэтому компания осуществляла строительство этого тоннеля двумя тоннелепроходческими комплексами, которые двигались на встречу друг другу.
{google}Таким образом, компания построила все тоннели длинной 3,6 км между Лыбидской и Васильковской и столько же в обратную сторону.
По словам Петренко, завершение строительства тоннелей дает возможность осуществлять укладку колеи и таким образом соединить действующее метро с построенным участком.
Как сообщалось, в связи с нехваткой средств строительство трех новых станций синей ветки метро в сторону Теремков законсервировано.