Финал 55-го чемпионата по американскому футболу Супербоул-2021 состоялся 7 февраля. Ежегодно трансляция этого события собирает у экранов десятки миллионов семей. Среди них есть те, кто и вовсе не увлекается спортом, но ждет новые трейлеры, дорогую рекламу и выступления звезд.
Как сообщает издание Tjournal, в этом году посмотреть трансляцию по американскому футболу собрались около 100 млн семей. Из-за пандемии формат Супербоула немного изменился. К примеру, некоторые автомобильные бренды отказались от рекламы из-за финансовых потерь, а такие компании, как Budweiser, Pepsi и Coca-Cola, вместо съемки роликов, передали деньги на благотворительность или популяризацию вакцинации.
Тем не менее, зрители Супербоул не были разочарованы. Вместо рекламы более привычных компаний на экранах появились новички, выигравшие от пандемии или ее последствий. К примеру, в финале показали рекламу онлайн-брокера, сайта по трудоустройству, службы доставки, платформы для фрилансеров и т.д. Стоимость 30-секундного рекламного ролика в Супербоул в этом году составил около 5,5 млн долларов.
Настоящей неожиданностью для зрителей стала пятисекундная реклама онлайн-сервиса Reddit. Внутри короткого ролика компания разместила обращение — чтобы его прочитать, нужно споставить видео на паузу. В сообщении говорится, что компания не могла выкупить весь 30-секундный слот, но потратила на эти пять секунд «весь маркетинговый бюджет».
Robinhood — «Прирожденный инвестор»
Это первая реклама онлайн-брокера на Супербоуле. В ней авторы привлекают внимание тех, кто «инвестирует в себя, людей и вещи, которые им нравятся, будь то открытие бизнеса или смена цвета волос».
Amazon — «Тело Алексы»
В рекламе представили «новый дизайн» голосового помощника от компании Amazon — Alexa. Им стал известный баскетболист Майкл Джордан.
Anheuser-Busch — «Давай выпьем пива»
Увольнение с работы, ссора, успешный запуск проекта — авторы ролика посвятили видео моментам, когда люди хотят побыть вместе и выпить пива.
Cadillac — «Руки-ножницы»
Роль сына Эдварда Руки-ножницы сыграл актер Тимоти Шаламе. В этой истории известный всем герой справляется с неудобными руками с помощью... электрокроссовера Cadillac Lyriq.
Doritos — «плоский» Мэттью Макконахи
В рекламе новых Doritos появляется актер Мэттью МакКонахи. Но, он предстает перед зрителями в немного непривычном виде — двухмерном. Обретает форму он только после того, как съест Доритос.
General Motors — «Нет, Норвегия»
Новый ролик рекламной кампании по продвижению электромобилей, где актер Уилл Феррелл рассказывает о своей ненависти к Норвегии. В этой стране половина продаваемых машин — электрические, и они внедряются быстрее, чем в США. GM обещает выпустить 30 новых моделей электромобилей к 2025 году.
Jeep — «Встретиться посередине»
Реклама с Брюсом Спрингстином, призывающая объединиться в трудные времена и «встретиться посередине» (метафорически и буквально, поскольку часть ролика снята в часовне города Ливан в Канзасе, географическом центре США).
Indeed — поиск работы во время безработицы
Помимо онлайн-брокера, в этом году на Супербоуле показали первую рекламу сайта по трудоустройству Indeed. Причиной тому стало рост безработицы и экономические проблемы в США. Ролик подчеркивает, что бренд «дарит эмоциональное путешествие соискателям, а не просто помогает найти работу».
DoorDash с «Улицей Сезам»
Служба доставки DoorDash — ещё один «новичок» Супербоула. Бренд снял мюзикл с персонажами «Улицы Сезам», которые гуляют по району и показывают, какие вещи они могут доставить.
Jimmy John's — «война сэндвичей»
Минутный ролик о «сэндвичном мафиози», стилизованный под криминальную драму о войне преступных группировок, в центре которой — сэндвичи.
M&M
Несколько сценариев формата «ой, мне и правда не следовало этого делать», где люди пытаются исправить положение с помощью конфет M&M.
Toyota — история паралимпийской пловчихи
Бренд рассказал историю пловчихи Джессики Лонг — 13-кратной победительницы Паралимпиады, которую удочерила американская семья из сибирского детского дома.
Logitech
Первый рекламный ролик производителя на Супербоуле — с участием Lil Nas X, который поёт новую песню Montero.
Tide
Реклама моющего средства P&G о приключениях толстовки с капюшоном Джейсона Александра.
Huggies
30-секундный ролик о малышах, которые родились в день Супербоула. Кадры для неё предоставили сами родители новорожденных.
Vroom — «бесконтактная доставка автомобилей»
Первый рекламный ролик магазина подержанных автомобилей на Супербоуле, в котором показано, как «больно» покупать в автосалоне и насколько легко получать автомобиль на дом «бесконтактным» способом.
Dr. Squatch — «запах чемпиона»
Первая реклама бренда на Супербоуле. В ней компания предлагает органическое и натуральное мыло ручной работы мужчинам, которые хотят чувствовать себя мужчинами и пахнуть чемпионом.
Pringles — «комбинация вкусов»
Реклама продвигает практику складывать несколько видов Pringles вместе и комбинировать их вкусы.
Fiverr
Платформа для фрилансеров Fiverr запустила свою первую рекламу на Супербоуле с участием владельца Four Seasons Total Landscaping и президента Мари Сираво.
Выступление The Weeknd
Певец вложил в выступление $7 млн, чтобы сделать шоу в перерыве между периодами матча таким, «как он его задумывал».
Напомним, что спустя неделю после открытия первого офлайн-магазина IKEA в Киеве, верифицированную украинскую страницу компании в Instagram взломали. По состоянию на 18:30 на странице нет публикаций, связанных с деятельностью шведского ритейлера мебели, однако все отметки IKEA Ukraine сохранились.