Утром в четверг, 3 февраля, в работе мобильного оператора «Киевстар» произошел масштабный сбой. Пользователи не могут совершать и принимать звонки, наблюдаются проблемы с доступом к сайту.
При попытке совершить звонок с номера «Киевстар» автоответчик сообщает абонентам, что на их счету недостаточно средств, даже если денег на балансе достаточно. Также пользователи не могут проверить состояние своего счета, набрав команду *111#. Кроме того, невозможно зайти в свой личный кабинет в приложении «Мой Киевстар» — приложение пишет, что ему не удалось связаться с сервером. Не открывается и сайт «Киевстар» — он выдает ошибку 502 Bad Gateway. Мобильный интернет при этом работает.
Подобные проблемы наблюдаются в Киеве и в других городах Украины — Днепре, Запорожье, Полтаве, Мелитополе, Черкассах, Чернигове и т. д.
Представители оператора в соцсетях на вопросы клиентов и проблемах со связью отвечают следующее:
«Сейчас наблюдаются сложности при совершении звонков. Спасибо за информацию, мы уже сообщили в технический отдел, наши специалисты работают над решением вопроса, приношу извинения за временные неудобства».
Однако никаких подробностей сбоя не называют, как и приблизительных сроков исправления этой проблемы. Пользователи в комменатриях также отмечают, что операторы колл-центра «Киевстар» не берут трубку.