Владелец интернет-магазина «Стилус» подрался с покупателем из-за некачественного товара. Об этом сообщил сам покупатель Роман Рыбальченко на своей странице в Facebook.
По словам Романа, он приобрел в «Стилусе» электронную книгу, а когда попытался привязать ее к аккаунту на Amazon, система идентефицировала гаджет как «потерянный/украденный». Обращение в техподдержку украинского магазина не принесло никаких результатов. Тогда Роман решил связаться с владельцем «Стилуса» Андреем Карпюком.
Как рассказал клиент, они встретились на одной из бизнес-конференций. Когда Рыбальченко попытался обратить внимание Карпюка на то, что, по всей видимости, ему продали украденный товар, владелец «Стилуса» набросился на мужчину с кулаками.
«И тут Андрей на меня накидывается. Начинает ударять мой ноутбук об стол и пол, подскакивает ко мне и начинает наносить методичные удары кулаком мне в бровь. По словам свидетеля, который потребовал от Андрея отойти от меня и не трогать, в процессе он приговаривал: "Будешь меня учить, будешь мне рассказывать", — рассказал Роман. — Я считаю, что я общался с ним как клиент магазина "Стилус" и лично его никак не оскорбил, чтобы получить удары по моим рабочим инструментам: ноутбуку, голове и глазу. Андрей предложил оплатить только услуги врача, не хотел даже обсуждать компенсацию морально-материального ущерба, хотел, чтобы я тоже извинился. Что для меня неприемлемо».
Также Роман сообщил, что ему наложили два шва, всю неделю он ходил по врачам в Киеве. Также мужчина прошел судмедэксперта и написал заявление в полицию.
По версии владельца «Стилуса» Андрея Карпюка, он не знал, в чем проблема с товаром, а Рыбальченко с ходу встретил его нецензурной бранью, за что и «получил релевантный ответ». Об этом сообщает AIN.
Карпюк добавил, что проблему с товаром можно было решить и без его участия. По словам бизнесмена, позже к нему приходил один из приятелей Рыбальченко, который предлагал урегулировать конфликт деньгами. Однако Роман опровергает эту информацию, указывая, что Карпюк предложил ему лишь оплатить услуги врача и не хотел обсуждать компенсацию морально-материального ущерба.
Ранее украинцам рассказали, в каких интернет-магазинах небезопасно покупать технику.