Как сообщили в пресс-службе КГГА, В. Миронов, в частности, отметил: "Столкновение поездов в киевском метрополитене физически невозможно, поскольку в столичной "подземке" каждая линия оборудована системами автоматического регулирования скорости с автоматической локомотивной сигнализацией, которая гарантирует безопасность движения поездов".

По его словам, если поезда сближаются на опасное расстояние, меньшее необходимого для экстренной остановки поезда, автоматически срабатывает звуковая сигнализация для подтверждения машинистом полученной информации. Даже если машинист не подтвердил информацию об опасности, система самостоятельно останавливает поезд, добавил чиновник.

При этом В.Миронов подчеркнул, что за интервалом движения поездов метро следит диспетчер. Поэтому если поезд опаздывает или движется с изменением интервала в 30 секунд, это отображается на мониторе диспетчера и сопровождается звуковым сигналом.

Кроме того, по его словам, в киевской "подземке" уже проверили действующие системы, которые находятся на линиях метрополитена и в поездах.

Напомним, во вторник, 23 июня, на северо-востоке Вашингтона в час-пик столкнулись два поезда метро. Число погибших достигло 9 человек.

{google}

Цензор.нет