– А была – 1 гривня. И 26-я маршрутка тоже была по гривне, – говорит киевлянка Юлия Ростоха. – Даже удивительно было ездить по такой цене, когда другие микроавтобусы, у которых такой же километраж маршрута, а то и меньше, стоят не менее полутора гривен.
Конечно, повышение стоимости проезда стало в последнее время уже привычным, и никого не удивляет. Если бы не одно «но». В июле этого года, когда частники стали поднимать цены, генеральный директор КП «Киевпасстранс» Николай Ламбуцкий заявил, что коммунальные маршрутки вполне себя окупают, и проезд в них дорожать не будет. А ведь и 25-я, и 26-я маршрутки – именно коммунальные, и даже не дублируются частными перевозчиками.
Отличить их от частников просто: на все муниципальные «Богданы» в левом углу под лобовым стеклом нанесен логотип «Киевпасстранса». Так что пусть 25 копеек и не деньги, приходится осознавать тот факт, что городские власти опять наобещали и не смогли выполнить. Взять хотя бы последний пример: в июне этого года заммэра Ирэна Кильчицкая клятвенно заверяла: «Сохранить цены на хлеб на нынешнем уровне – вопрос чести для команды Леонида Черновецкого. Хлеб не подорожает ни при каких обстоятельствах, так как дотации производителям хлеба в бюджете предусмотрены до конца года». И через два месяца стоимость батона и «Украинского» увеличилась почти вдвое.
Газета по-киевски