Украинское издание ZAXID.NET заявило о покупке онлайн-игры «Словко», которая является украиноязычной адаптацией быстро набравшей популярность Wordle.
Издание подписало контракт со львовским программистом Петром Неком, который создал «Словко», и стало официальным издателем игры. Стоимость соглашения стороны договорились не разглашать.
Игра по-прежнему останется бесплатной для пользователей, но теперь будет доступна на отдельном субдомене, куда также будут автоматически перенаправляться игроки с личного сайта разработчика. Отметим, что в «Словко» уже играют около 40 тысяч пользователей.
«Приятно, что украиноязычная версия игры в слова стала довольно популярной, это показывает, что украиноязычный украинский продукт востребован аудиторией, да и сигнал другим разработчикам-энтузиастам делать крутые новые вещи, которые будут приносить не только положительные эмоции, но и прибыль», — говорит Петр Нек.
В ZAXID.NET обещают развивать и дорабатывать игру с учетом важных пожеланий игроков. Например, планируют обновить словари и добавить выбор слова дня, которое сейчас назначается автоматически.
Англоязычная игра Wordle начала набирать популярность в конце 2021 года и за несколько месяцев достигла трех миллионов пользователей. Принцип довольно простой — игрокам нужно отгадать слово из пяти букв, использовав не более шести попыток. При этом слова для отгадывания обновляются каждые 24 часа и являются общим для всех игроков.
В конце января издание New York Times купило игру Wordle за «семизначную» сумму. Новые владельцы тоже пообещали, что игра пока останется бесплатной.