Американская газета New York Times объявила о покупке популярной игры Worlde, в которую за последние четыре месяца сыграли почти 3 млн человек. Стоимость сделки не разглашают, однако в издании заявили, что сумма — семизначная.
Как известно, автором игры Wordle является Джош Вордл, который во время пандемии решил создать игру с кроссвордами для своей партнерки. Суть игры простая — раз в день пользователям предлагают угадать одно слово из пяти букв. На это у каждого есть шесть попыток.
Во время введения вариантов система обозначает, если ти та или иная буква в слове-разгадке, а также на каком месте она расположена. Если буква на правильном месте — она обозначена зеленым, если на другом — желтым. Если же буквы и вовсе нет в слове — ее обозначают серым цветом.
Игру запустили на отдельном сайте в октябре 2021 года. За четыре месяца количество пользователей Wordle выросло почти до 3 миллионов человек. При этом, все это время игра оставалась бесплатной.
В New York Times заявили, что Wordle пока останется бесплатной. Отметим, что с 2011 года издание запустило подписку, которая предлагает пользователям доступ до цифрового контента, приложения с новостями, приложения для игр, рецептом и рекомендаций. Среди прочего, в платном контенте NYT есть и кроссворды, в которые в 2021 году сыграли 500 млн раз.
Информацию о продаже игры подтвердил и ее разработчик Джош Вордл.
Ранее мы сообщали, что проморолик Warpath: Showdown для игры Warpath, который создавала украинская команда, за год собрал 1,3 миллиарда просмотров, учитывая реакции, перемонтажи, репосты.