Проморолик Warpath: Showdown для игры Warpath, который создавала украинская команда, за год собрал 1,3 миллиарда просмотров, учитывая реакции, перемонтажи, репосты.
Об этом рассказал режиссер ролика Ахтем Сеитаблаев.
Я не являюсь сторонником ни советской, ни нацистской символики и нарративов, в конце концов мы с командой снимали этот проморолик к компьютерной игре, совсем о других смыслах и ценностях. Вы сможете в этом убедиться, если найдете время и желание посмотреть его. Как посмотрели его за год 1 000 000 000 людей по всему миру.
Сеитаблаев добавил, что таким образом проморолик игры опровергает тезис, что якобы в Украине не могут делать жанрового кино. Режиссер поблагодарил своих коллег за работу и отметил, что видео Warpath: Showdown было создано от начала до финального кадра в Украине украинской командой.
Warpath — историческая стратегия в реальном времени. Ее события происходят в 1941 году. Игрок может создать армию из более чем 90 типов классических воинских частей и сражаться вместе с величайшими генералами ХХ века.
Netflix хочет создать вселенную вокруг сериала «Игра в кальмара»