Нацкомиссия опубликовала отчет о качестве связи украинских мобильных операторов по завершении первого полугодия . Об этом сообщается на сайте комиссии.
Согласно отчету, больше всего жалоб (с расчетом на 100 тысяч абонентов) поступало на оператора PEOPLEnet (12,99). Второе место занимает "Киевстар" (2,17), третье — "Интертелеком" (2,07), четвертое — lifecell (1,86), далее идут операторы Vodafone (1,78) и "ТриМоб" (1,34).
Процент соединений, отвечающих нормам качества связи, выше всего у PEOPLEnet — 95,31% и Vodafone — 95,1, далее идут "Интертелеком" — 94,47, "Киевстар" — 93,57%, "ТриМоб" — 89,93% и lifecell — 87,25.
Больше всего проблем с некорректностью расчетов по счетам было выявлено у "Киевстара" (0,01%) и "ТриМоба" (0,116%), затем следуют операторы Vodafone (0,002%), lifecell (0,0032) и PEOPLEnet — 0,0008%. Нулевые показатели у "Интертелекома".
Ранее сообщалось, что "Киевстар" совместно со столичной полицией запустит сервис по поиску пропавших детей.