Сейчас ремонт проходит на наибольшем 5-километровом участке от бульвара Лепсе к Воздухофлотскому мосту. Уже в апреле здесь станут монтировать колеи с шумопоглощающими резиновыми прокладками. А пока завершают благоустройство подземных коммуникаций.
{google}Прежде всего под трамвайным полотном прокладывают дренажную канализацию. Под трубы стелят геотекстиль, засыпают щебнем и песком - а сверху оставляют дождевые стоки.
В целом строительство, не взирая на кризис, осуществляется по утвержденному графику. Уже летом трамвайщики приступят к последнему этапу - закроют участок между станцией Гната Юры и бульваром Лепсе, однако, чтобы и дальше перевозить пассажиров, возведут временную линию к Кислородному заводу.