Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе КГГА, после проведения переговоров, киевская власть достигла договоренностей как с участниками рынка рекламы, так и со столичным представительством Государственного комитета по вопросам регуляторной политики и предпринимательства о том, что тарифы, которые не изменялись с 2000 года, будут и в дальнейшем постепенно повышаться.

"Новый этап повышения начнется со следующего года. Моментальное же поднятие цен на рекламу в общественном транспорте в 20 раз, как настаивает кое-кто из киевских депутатов, является не только нарушением законодательства, но и созданием условий для разрушения этого сегмента рекламного рынка, который потом можно будет восстановить лишь на протяжении, как минимум, шести месяцев", - заявил Д.Басс.

Зампредседателя КГГА также отметил, что городская власть не имеет права мгновенно повышать тарифы на рекламу в общественном транспорте в десятки раз. "Каждый регуляторный акт должен пройти ряд процедур на правовое соответствие прежде чем он будет принят. Сроки прохождения обычно составляют 30 дней и больше, так как каждая цифра должна быть тщательно изучена и обоснована", - подчеркнул Д.Басс.

ЛIГАБiзнесIнформ

Информационное агентство

www.liga.net