Разговорников для таксистов никто еще не видел

Они должны содержать самые главные принципы обслуживания иностранных и отечественных пассажиров, а также дать таксистам базовые знания английского языка.

Служба такси 1554 обращалась и в Госкомитет по туризму, и в Министерство инфраструктуры, и в Главное управление коммунального и гостиничного туризма. Но в этих инстанциях никто не владеет информацией о том, какие же механизмы распределения разговорников для таксистов к Евро 2012.

Оказалось, что разработкой разговорников занимался Информационный центр «Україна-2012» вместе с Немецким обществом международного сотрудничества (GIZ). Они-то и поведали, что 1000 экземпляров разговорников была передана в дирекцию КП «Киевский городской туристско-информационный центр», но на сегодняшний день решение о том, среди каких служб такси Киева мэрия будет распространять эти разговорники, не принято. Информационный центр «Украина -2012» ждет ответа от директора предприятия.

«Нам пообещали, что выложат электронную версию разговорника на официальном сайте мэрии, для того чтобы мы могли распечатать и распространить разговорник среди всех своих водителей. Но пока даже этого не сделали, - говорит директор службы такси 1554 Антон Боголюбов. - Поэтому мы придумали альтернативу для наших таксистов – для коммуникации водителя с иностранным гостем мы планируем использовать колл-центр. Водитель будет иметь возможность связаться с диспетчерской, которая переключит его на англоговорящего оператора, таким образом разрешив все необходимые вопросы потенциального иностранного клиента».

Kievpress.net