По его словам, будет реконструирован участок дороги на отрезке между Броварами и Борисполем за средства госбюджета, а в следующем году начнется строительство участка Киев–Знаменка и моста через Днепр в районе г. Украинка с последующим соединением этого участка дороги с Борисполем. При этом строительство будет проходить с привлечением средств концессионеров.

Гуржос сообщил также, что Укравтодор ведет переговоры с ЕБРР и Европейским инвестиционным банком о реализации проекта "Подходы к городу Киеву". Речь идет о финансировании этими банками участков дорог от Киева к Житомиру, и всех подъездов к столице в радиусе 50 км, особенно, что касается участков, входящих в международные транспортные коридоры.

По информации Гуржоса, по 170 тыс. км дорог, подчиненных "Укравтодору", в среднем по 3-4 раза были пропущены сроки плановых ремонтных работ из-за недостаточности финансирования.

Руководство "Укравтодора" считает нецелесообразным внедрять плату за проезд по новым автодорогам. По его словам, доходы от такой платы будут несопоставимо малыми по сравнению с расходами на их строительство, информирует "РБК-Украина".

{google}

КИЯНИ