Украинский сервис доставки еды из ресторанов Raketa анонсировал изменение названия на Rocket, чтобы быть более понятным во всем мире. Об этом со ссылкой на пресс-службу компании сообщило агентство «Интерфакс-Украина».
Отмечается, что компания Rocket вышла на рынок Кипра, а в 2021 году намерена покрыть десять стран мира. Поэтому и возникла необходимость сделать название более понятным для зарубежного клиента.
«В большинстве стран такого слова, как "ракета" не существует. Поэтому было принято решение, сохранив то, что уже создано в Украине, развиваться на новых рынках. Бренд Rocket будет понятен во всем мире и останется узнаваемым здесь», — рассказал директор по маркетингу компании Олег Любарец.
В компании отмечают, что айдентика сервиса останется прежней, а переход на новое название будет происходить постепенно. Первыми новый бренд Rocket заметят пользователи англоязычной версии приложения, а в течение нескольких недель Rocket появится на новых рюкзаках курьеров и их фирменной одежде.
Отметим, что с 23 декабря Rocket вышла на международный рынок и курьеры компании начали возить заказы в Никосии — столице Кипра. В марте 2021 года Rocket намерена начать работу в Нидерландах, а после — еще в нескольких европейских странах. Что же касается Украины, то до конца 2020 года Rocket запуститься в Кропивницком — он станет 27-м городом и 18-м областным центров в сети компании.
Ранее мы рассказывали историю девушки-курьера Raketa и как зарабатывают работники сервиса.